2022-2023_45_04_01_2022_522М_plx_Иностранный язык и межкультурная коммуникация_Литература народов России (алтайская литература)
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра иностранных языков и методики преподавания
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Иностранный язык и межкультурная коммуникация
Учебный план
45.04.01_2022_522М.plx

45.04.01 Филология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.ф.н., ст. преподаватель, Алькенова С.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
13
14 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Практические
36
36
32
32
68
68
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,25
0,25
0,4
0,4
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
36
36
32
32
68
68
Кoнтактная рабoта
36,15
36,15
33,25
33,25
69,4
69,4
Сам. работа
27
27
76
76
103
103
Часы на контроль
8,85
8,85
34,75
34,75
43,6
43,6
Итого
72
72
144
144
216
216
 
 
стр. 2
УП: 45.04.01_2022_522М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции как способности и готовности к профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Предшествующим для изучения дисциплины является дисциплина «Иностранный язык» на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-4: Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия.
 
Знает основные переводческие трансформации Умеет выполнять перевод профессиональных текстов и редактирование различных академических текстов с иностранного (-ых) на государственный язык и обратно Владеет основами техники перевода и редактирования
ИД-1.УК-4:Демонстрирует интегративные умения, необходимые для написания, письменного перевода и редактирования различных академических текстов (рефератов, эссе, обзоров, статей и т.д.).
 
Знает основы написания научных докладов, статей на ИЯ Умеет представлять результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные Владеет навыками публичного выступления
ИД-2.УК-4:Представляет результаты академической и профессиональной деятельности на различных научных мероприятиях, включая международные. 
 
Знает терминологию на иностранном языке для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях. Умеет грамотно и связно формулировать высказывания в академических и профессиональных дискуссиях. Владеет методами коммуникации для участия в академических и профессиональных дискуссиях.
ИД-3.УК-4:Демонстрирует интегративные умения, необходимые для эффективного участия в академических и профессиональных дискуссиях.
 
 
УК-5: Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия.
 
Знает нормы и культурные особенности поведения; Умеет адекватно общаться на ИЯ в соответствии с нормами поведения; Владеет умениями общения на ИЯ.
ИД-1.УК-5:Адекватно объясняет особенности поведения и мотивации людей различного социального и культурного происхождения в процессе взаимодействия с ними, опираясь на знания причин появления социальных обычаев и различий в поведении людей. 
 
Знает формы взаимодействия в условиях недискриминационной среды; Умеет использовать формы взаимодействия в условиях недискриминационной среды; Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач.
ИД-2.УК-5:Владеет навыками создания недискриминационной среды взаимодействия при выполнении профессиональных задач.