2022-2023_45_04_01_2022_432М_plx_Методика преподавания литературы в высшей школе_Русская литература в межкультурной коммуникации
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра русского языка и литературы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Методика преподавания литературы в высшей школе
Учебный план
45.04.01_2022_432М.plx

45.04.01 Филология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.ф.н., доцент, Бедарева Ирина Александровна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
13 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
20
20
20
20
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
32
32
32
32
Кoнтактная рабoта
32,65
32,65
32,65
32,65
Сам. работа
66,5
66,5
66,5
66,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 45.04.01_2022_432М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
подготовка будущих научно-исследовательских и научно-педагогических кадров для высшей, средней школы и учреждений образования.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Методы филологических исследований
2.1.2
Научно-исследовательская работа
2.1.3
Педагогика и психология
2.1.4
Актуальные вопросы современной русской и зарубежной литературы
2.1.5
Теория тропов: риторика, история, антропология
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Преддипломная практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-1: Способен применять в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, широкий спектр коммуникативных стратегий и тактик, риторических и стилистических приемов, принятых в разных сферах коммуникации;
 
Имеет способность профессионально проводить занятия в вузе на высоком уровне, проводить научные консультации с обучающимися.
ИД-1.ОПК-1:Успешно осуществляет профессиональную коммуникацию в научной, педагогической и других видах деятельности.
 
Имеет способность редактировать и создавать тексты различных функциональных стилей для подготовки лекций.
ИД-2.ОПК-1:Способен редактировать и создавать тексты различных функциональных стилей в профессиональной коммуникации.
 
 
ОПК-2: Способен использовать в профессиональной деятельности, в том числе педагогической, знания современной научной парадигмы в области филологии и динамики ее развития, системы методологических принципов и методических приемов филологического исследования;
 
В профессиональной педагогической деятельности применяет различные методы научно-исследовательской работы.
ИД-1.ОПК-2:Корректно применяет различные методы научно-исследовательской работы в профессиональной, в том числе в педагогической деятельности.
 
Использует в работе на занятиях и консультациях навыки интерпретации научных трудов в избранной области филологии.   
ИД-2.ОПК-2:Обладает навыками чтения и интерпретации научных трудов в избранной области филологии. 
 
Способен использовать в профессиональной деятельности знания по истории филологических наук, основных исследовательских методах и научной проблематике в избранной научной области.
ИД-3.ОПК-2:Имеет представление об истории филологических наук, основных исследовательских методах и научной проблематике в избранной научной области.