Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
45.04.01_2022_432М.plx
45.04.01 Филология
к. пс. н., доцент, Гонохова Т.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 45.04.01_2022_432М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
способствовать повышению общей и психолого-педагогической
культуры, компетентности и уровню ответственности за принимаемые
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Философия и методология науки
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Социально-психологический тренинг
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки.
знает теоретические основы саморазвития;
умеет использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития;
владеет навыками поиска и использования имеющегося опыта в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни
ИД-1.УК-6:Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни.
знает теоретические основы выделения мотивов и стимулов для саморазвития и образования в течение всей жизни;
умеет самостоятельно выявлять мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста;
владеет навыками самостоятельного выявления мотивов и стимулов для саморазвития и образования в течение всей жизни, определения реалистических целей профессионального роста
ИД-2.УК-6:Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста.
знает основы профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности;
умеет планировать профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда;
владеет навыками планирования профессиональной траектории с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда
ИД-3.УК-6:Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда.
знает характеристику условий неопределенности;
умеет действовать в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов;
владеет навыками поведения в условиях неопределенности, коррекции планов по их реализации
ИД-4.УК-6:Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов.