2022-2023_45_04_01_2022_432М_plx_Социально-психологический тренинг_Русская литература в межкультурной коммуникации
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Социально-психологический тренинг
Учебный план
45.04.01_2022_432М.plx

45.04.01 Филология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
кандидат философских наук, доцент, Лизунова Г.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
12
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
8
8
8
8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
8
10
8
10
Кoнтактная рабoта
8,15
10,15
8,15
10,15
Сам. работа
19
19
19
19
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
36
38
36
38
 
 
стр. 2
УП: 45.04.01_2022_432М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
• ознакомление студентов с социально-психологическим тренингом как методом практической психологии
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ФТД
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Философия и методология науки
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Педагогическая практика
2.2.2
Педагогика и психология
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки.
 
умеет использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни
ИД-1.УК-6:Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. 
 
владеет навыками самостоятельного выявления мотивов и стимулов для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста.
ИД-2.УК-6:Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. 
 
умеет действовать в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов
ИД-4.УК-6:Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов.