2022-2023_35_02_05_2022_А12_plx_Основы животноводства и пчеловодства
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Основы животноводства и пчеловодства
Учебный план
35.02.05_2022_А12.plx

Агрономия

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Агроном
Программу составил(и):
Преподаватель, Теледеков Сергей Анатольевич
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
15
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
16
16
16
16
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36
36
36
36
Часы на контроль
2
2
2
2
Итого
38
38
38
38
 
 
стр. 2
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
В процессе освоения дисциплины у студентов
1.2
должны формироваться общие компетенции, а также содержание
1.3
дисциплины ориентировано на подготовку студентов к овладению
1.4
профессиональными компетенциями.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Ботаника и физиология растений
2.1.2
Защита почв от эрозии и дефляции, вспроизводство их плодородия
2.1.3
Иностранный язык
2.1.4
Микробиология, санитария и гигиена
2.1.5
Основы агрономии
2.1.6
Биология
2.1.7
Биотехнология растений / Агротуризм
2.1.8
Ведение приусадебного хозяйства в растениеводстве / Декоративно-прикладное цветоводство
2.1.9
Иностранный язык
2.1.10
Информатика и ИКТ
2.1.11
Математика: алгебра, начала математического анализа, геометрия
2.1.12
Физика
2.1.13
Химия
2.1.14
Русский язык
2.1.15
Основы безопасности жизнедеятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Ботаника и физиология растений
2.2.2
Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих
2.2.3
Выполнение работ по рабочей профессии 16668 Плодоовощевод
2.2.4
Информационные технологии в профессиональной деятельности
2.2.5
Основы аналитической химии
2.2.6
Основы механизации, электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства
2.2.7
Охрана труда
2.2.8
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.9
Технологии производства продукции растениеводства
2.2.10
Учебная практика. Выполнение работ по рабочей профессии 16668 Плодоовощевод
2.2.11
Основы философии
2.2.12
Учебная практика. Технологии производства продукции растениеводства
2.2.13
Безопасность жизнедеятельности
2.2.14
Квалификационный экзамен
2.2.15
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.16
Экзамен по профессиональному модулю
2.2.17
Производство и переработка лекарственно-технического сырья
2.2.18
Основы исследовательской деятельности
2.2.19
Производственная практика (по профилю специальности)
2.2.20
Специализация
2.2.21
Технология заготовки кормов
2.2.22
Технология производства кормов
2.2.23
Учебная практика. Технология производства и заготовки кормов
2.2.24
Защита выпускной квалификационной работы
2.2.25
Подготовка выпускной квалификационной работы
 
стр. 3
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 01.:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
Знать:
 
- область профессиональной деятельности - объекты профессиональной деятельности
 
 
Знать:
 
 
 
Знать:
 
 
 
 
ОК 01.:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
Уметь:
 
решать типовые задачи профессиональной деятельности на основе знаний законов математических и естественных наук с применением информационно-коммуникационных технологий
 
 
Уметь:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
ОК 01.:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам
 
Владеть:
 
знаниями своей будущей профессии с другими профессиями и специальностями, может аргументировано обосновать свой профессиональный выбор
 
 
Владеть:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 02.:Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
 
Знать:
 
- поисковые информационные системы - алгоритм поиска информации
 
 
Знать:
 
 
 
Знать:
 
 
 
 
ОК 02.:Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
 
Уметь:
 
-осуществлять поиск необходимой информации - использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
 
 
Уметь:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
ОК 02.:Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности
 
Владеть:
 
быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
 
 
Владеть:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 03.:Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
 
Знать:
 
- задачи профессионального и личностного развития - понятия самообразования и саморазвития - цели, задачи и систему повышения квалификации
 
 
Знать:
 
 
 
Знать:
 
 
 
 
ОК 03.:Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
 
стр. 4
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
 
Уметь:
 
- определять задачи профессионального и личностного развития, - заниматься самообразованием, - осознанно планировать повышение квалификации
 
 
Уметь:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
ОК 03.:Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие
 
Владеть:
 
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации в соответствии с основными тенденциями развития современной науки и современного производства
 
 
Владеть:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 04.:Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
 
Знать:
 
- основные понятия и признаки коллектива и команды - деловое общение - процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде - этапы командной работы
 
 
Знать:
 
 
 
Знать:
 
 
 
 
ОК 04.:Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
 
Уметь:
 
- работать в коллективе и команде - эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
 
 
Уметь:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
ОК 04.:Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами
 
Владеть:
 
организацией работы в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
 
 
Владеть:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 05.:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 
Знать:
 
- лексический минимум, относящийся к описанию предметов, средств и процессов профессиональной деятельности; - особенности произношения; правила чтения текстов профессиональной направленности
 
 
Знать:
 
 
 
Знать:
 
 
 
 
ОК 05.:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 
Уметь:
 
- понимать общий смысл четко произнесенных высказываний на известные темы (профессиональные и бытовые); - понимать тексты на базовые профессиональные темы; - участвовать в диалогах на знакомые общие и профессиональные темы; - строить простые высказывания о себе и о своей профессиональной деятельности; - кратко обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); - писать простые связные сообщения на знакомые или интересующие профессиональные темы; - правила построения простых и сложных предложений на профессиональные темы. 
 
 
Уметь:
 
 
 
стр. 5
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
 
Уметь:
 
 
 
 
ОК 05.:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 
Владеть:
 
устной и письменной коммуникацией на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста
 
 
Владеть:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ОК 06.:Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
Знать:
 
- гражданско-патриотическую позицию - общечеловеческие ценности, как основа поведения в коллективе, команде - стандарты антикоррупционного поведения
 
 
Знать:
 
 
 
Знать:
 
 
 
 
ОК 06.:Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
Уметь:
 
- проявлять гражданско-патриотическую позицию - выстраивать общение на основе общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
 
Уметь:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
 
ОК 06.:Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
Владеть:
 
гражданско-патриотической позицией, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения
 
 
Владеть:
 
 
 
Владеть: