Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
рабочая программа дисциплины (модуля)
43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
43.02.10 ТУРИЗМ
кандидат исторических наук, Препод., Летов Андрей Викторович
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
уметь:оценивать влияние географических факторов на развитие туризма в регионах мира;работать со справочными иинформационными материалами по страноведению, географии туристских ресурсов и регионоведению;собирать актуальную информацию об инфраструктуре туристских центров, экскурсионных объектах, правилах пересечения границ и специфике организации туризма в различных регионах мира и России;
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Технология и организация сопровождениятуристов
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Технология и организация сопровождениятуристов
Технология продаж и продвижения турпродукта
Технология и организация турагентской деятельности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
Уровень развития общества, успешность от уровня
компетентности.
ориентироваться в современных проблемах
образования, тенденциях его развития и направлениях
реформирования (модернизации)
навыком публичных выступлений и презентаций своего опыта
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Выбор и применение методов и способов решения
профессиональных задач; проведение оценки эффективности и
качества выполнения
осуществлять целеполагание, разрабатывать программу развития
собственной деятельности; анализировать собственную деятельность
в соответствии с предложенными критериями
навыками организации и оценивания собственной
деятельности
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Пути решения стандартных и нестандартных профессиональных
задач.
предвидеть последствия неправильных действий; оценивать
степень риска и принимать решения в нестандартной ситуации;
предпринимать профилактические меры для снижения риска.
навыками анализа нестандартной ситуации и принятия
решений в нестандартных ситуациях; приемами саморегуляции в
нестандартных ситуациях
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
- поисковые информационные системы
- алгоритм поиска информации
-осуществлять поиск необходимой информации
- использовать информацию для выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
быстрым и эффективным поиском и отбором информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
пользоваться основными сервисами сети Интернет,
осуществлять поиск и отбор ресурсов в сети Интернет для
профессиональной деятельности;
применять ИКТ при
осуществлении образовательного процесса; использовать
программное обеспечение своей профессиональной области
ОК 6. :Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
- основные понятия и признаки коллектива и команды
- деловое общение
- процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде
- этапы командной работы
- работать в коллективе и команде
- эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
организацией работы в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
критерии оценивания заданий
брать ответственность за работу своих подчиненных
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Условия формирования личности, свободе и ответственности, за сохранение жизни, культуры, окружающей среды
определять задачи профессионального и личностного развития
Сущность процесса познания
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
новейшие технологии в своей профессии
применять последние технологии в своей профессиональной деятельности
Владеть оценкой текущего контроля
ПК 1.1. :Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
методики анализа запросов потребителя
собирать актуальную информацию об инфраструктуре туристских центров, экскурсионных объектах, правилах пересечения границ и специфике организации туризма в различных регионах, учитывать платежеспособность клиентов
методиками анализа запросов потребителя
ПК 1.2.:Информировать потребителя о туристских продуктах.
влияние географических факторов на развитие туризма в регионах мира
работать со справочными иинформационными материалами по страноведению
навыками по доведению до потребителя информации о туристских продуктах
ПК 1.6.:Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.
ПК 3.2.:Формировать туристский продукт.
специфику организации туризма в различных регионах мира и России
собирать актуальную информацию об инфраструктуре туристских центров
навыками оформления туристского продукта
ЛР 20:Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику
ЛР 21:Демонстрирующий профессиональные навыки в процессе обучения