Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
рабочая программа дисциплины (модуля)
43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
43.02.10 ТУРИЗМ
кандидат исторических наук, Препод., Летов Андрей Викторович
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование представлений об особенностях развития современной России на основе осмысления важнейших событий и проблем российской и мировой истории последней четверти ХХ – начала ХХI вв.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Безопасность жизнедеятельности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже ХХ и ХХI веков;
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
направлениями взаимовлияния важнейших мировых событий и процессов на развитие современной России
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
типовые методы используемые в современном мире, предпочтительно выбирая динамично развивающиеся страны
организовывать собственную деятельность, выбирать методы исходя из их оптимальности и возможности применения по ситуации
способами выполнения профессиональных задач
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
современную экономическую, политическую и культурную ситуацию в мире
принимать решения в различных ситуациях, в том числе и нестандартных
ориентацией по изменяющейся ситуации в мире
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
осуществлять поиск, отбор и использование информации
методами использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, владеть картой
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
информационно-коммуникационные технологии по своей профессии
ориентироваться во всем многообразии информационно-коммуникационных технологий, выбирая наиболее оптимальные
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
методами непосредственного использования информационно-коммуникационных технологий по своей профессиональной деятельности
ОК 6. :Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
основные понятия и признаки коллектива и команды
- деловое общение
- процессы межличностного взаимодействия в коллективе и команде
- этапы командной работы
работать в коллективе и команде
- эффективно общаться с коллегами, руководством и потребителями
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
современную экономическую и политическую ситуацию как в мире, так и в России
определить наиболее перспективные направления своего самообразования, повышения квалификации
способами и методами самообразования и личностного роста, учитывая как свой, так мировой опыт
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
появляющиеся новейшие технологии по своей профессиональной деятельности как региональные, российского уровня так и международные
осуществлять выбор наиболее оптимальных технологий по своей профессии
информацией об основных направлениях развития ключевых регионов мира, используя их опыт
ЛР 5:Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России