Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
рабочая программа дисциплины (модуля)
43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
43.02.10 ТУРИЗМ
кандидат исторических наук, Препод., Летов Андрей Викторович
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
- формирование научного теоретического мировоззрения и овладение элементами общей методологии научного познания, правильное и всестороннее понимание которой невозможно без определенных мировоззренческих представлений;
- формирование философской культуры как важной составной части общей культуры человека.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
дисциплина относится циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Изучение дисциплины базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении дисциплин:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Основы исследовательской деятельности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней
устойчивый интерес.
Уровень развития общества, успешность от уровня
компетентности. Наиболее общие философские проблемы бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста.
ориентироваться в современных проблемах
образования, тенденциях его развития и направлениях
реформирования (модернизации)
навыком публичных выступлений и презентаций своего опыта
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
Выбор и применение методов и способов решения
профессиональных задач; проведение оценки эффективности и
качества выполнения
осуществлять целеполагание, разрабатывать программу развития
собственной деятельности; анализировать собственную деятельность
в соответствии с предложенными критериями
навыками организации и оценивания собственной
деятельности
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Пути решения стандартных и нестандартных профессиональных
задач.
предвидеть последствия неправильных действий; оценивать
степень риска и принимать решения в нестандартной ситуации;
предпринимать профилактические меры для снижения риска.
навыками анализа нестандартной ситуации и принятия
решений в нестандартных ситуациях; приемами саморегуляции в
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
Пути эффективного поиска необходимой информации. Основные категории и понятия философии.
использовать различные источники, включая
электронные.
навыками поиска, анализа, обработки, интерпретации и
систематизации информации
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
пользоваться основными сервисами сети Интернет,
осуществлять поиск и отбор ресурсов в сети Интернет для
профессиональной деятельности;
применять ИКТ при
осуществлении образовательного процесса; использовать
программное обеспечение своей профессиональной области
ОК 6. :Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
Условия формирования личности, свободе и ответственности, за сохранение жизни, культуры, окружающей среды
Сущность процесса познания
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Роль философии в жизни человека и общества
Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста
Владеть оценкой текущего контроля
ЛР 2:Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций
УП: 43.02.10_2022_Т22-ЗФ.plx