Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
рабочая программа дисциплины (модуля)
Ветеринарная генетика / Селекция собак
35.02.15_2022_К12.plx
Кинология
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный
высшая квалификационная категория, Препод., Угачева Яна Георгиевна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование знаний и умений теоретических, практических, научных и методических основ селекционно-племенной работы в собаководстве с целью сохранения и совершенствования имеющихся и создания новых пород собак
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Методы содержания собак и ухода за ними
Разведение и селекция собак
Техника и методы разведения собак
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ЛР 3:Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих
-соблюдать нормы правопорядка;
-следовать идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России"
лояльным проявлением к представителям субкультур;
-демонстративным неприятием к социально опасному поведению окружающих
ЛР 4:Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»
ценность собственного труда
проявлять и демонстрировать уважение к людям труда
стремлением к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»
ЛР 5:Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России
историю своей страны, родную культуру, традиции
коммуницировать с многонациональным народом России
навыками толерантности, уважения и соблюдения традиций многонационального народа России
ЛР 13:Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности
вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания
способностью вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
ЛР 14:Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
правила сознательного отношения к непрерывному образованию
применять правила сознательного отношения к непрерывному образованию
навыками сознательного отношения к непрерывному образованию
ЛР 15:Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем
правила и требования к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем
соблюдать правила и требования к профессиональной деятельности
навыками профессиональной деятельности
ЛР 20:Проявляющий лидерские качества на производстве
методы и способы конкуренции и конструктивной реакции на критику
конкурировать и конструктивно реагировать на критику
навыками конкуренции и самообладания
ЛР 22:Содействующий сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
профессиональные навыки в процессе обучения
применять профессиональные навыки в процессе обучения
способами повышения профессиональных навыков в процессе обучения
ЛР 23:Использующий средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
- ценность непрерывного образования;
- критерии личной успешности
ориентироваться в изменяющемся рынке труда
- навыками профессионального развития;
- рефлексией оценивания собственного жизненного опыта