2022-2023_35_02_15_2022_К12_plx_Ветеринарная генетика Селекция собак
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Ветеринарная генетика / Селекция собак
Учебный план
35.02.15_2022_К12.plx

Кинология

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный

 
Форма обучения
очная
Квалификация
кинолог
Программу составил(и):
высшая квалификационная категория, Препод., Угачева Яна Георгиевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
22 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
40
40
40
40
Практические
30
30
30
30
Консультации
8
8
8
8
Итого ауд.
70
70
70
70
Кoнтактная рабoта
78
78
78
78
Сам. работа
30
30
30
30
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование знаний и умений теоретических, практических, научных и методических основ селекционно-племенной работы в собаководстве с целью сохранения и совершенствования имеющихся и создания новых пород собак
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Биология
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методы содержания собак и ухода за ними
2.2.2
Разведение и селекция собак
2.2.3
Техника и методы разведения собак
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ЛР 3:Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих
 
Знать:
 
нормы правопорядка
 
 
Уметь:
 
-соблюдать нормы правопорядка; -следовать идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России"
 
 
Владеть:
 
лояльным  проявлением к  представителям субкультур; -демонстративным неприятием к социально опасному поведению окружающих
 
 
 
ЛР 4:Проявляющий и демонстрирующий уважение к людям труда, осознающий ценность собственного труда. Стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»
 
Знать:
 
ценность собственного труда
 
 
Уметь:
 
проявлять и демонстрировать уважение к людям труда
 
 
Владеть:
 
стремлением к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа»
 
 
 
ЛР 5:Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России
 
Знать:
 
историю своей страны, родную культуру, традиции
 
 
Уметь:
 
коммуницировать с многонациональным народом России
 
 
Владеть:
 
навыками толерантности, уважения и соблюдения традиций многонационального народа России
 
 
 
ЛР 13:Демонстрирующий готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности
 
Знать:
 
навыки делового общения
 
 
Уметь:
 
вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания
 
 
Владеть:
 
способностью вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения в профессиональной деятельности
 
 
стр. 3
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
 
ЛР 14:Проявляющий сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности
 
Знать:
 
правила сознательного отношения к непрерывному образованию
 
 
Уметь:
 
применять правила сознательного отношения к непрерывному образованию
 
 
Владеть:
 
навыками сознательного отношения к непрерывному образованию
 
 
 
ЛР 15:Проявляющий гражданское отношение к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем
 
Знать:
 
правила и требования к профессиональной деятельности как к возможности личного участия в решении общественных, государственных, общенациональных проблем
 
 
Уметь:
 
соблюдать правила и требования к профессиональной деятельности
 
 
Владеть:
 
навыками профессиональной деятельности
 
 
 
ЛР 20:Проявляющий лидерские качества на производстве
 
Знать:
 
методы и способы конкуренции и конструктивной реакции на критику
 
 
Уметь:
 
конкурировать и конструктивно реагировать на критику
 
 
Владеть:
 
навыками конкуренции и самообладания
 
 
 
ЛР 22:Содействующий сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
 
Знать:
 
профессиональные навыки в процессе обучения
 
 
Уметь:
 
применять профессиональные навыки в процессе обучения
 
 
Владеть:
 
способами повышения профессиональных навыков в процессе обучения
 
 
 
ЛР 23:Использующий средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
 
Знать:
 
- ценность непрерывного образования; - критерии личной успешности
 
 
Уметь:
 
ориентироваться в изменяющемся рынке труда
 
 
Владеть:
 
- навыками  профессионального развития; - рефлексией оценивания собственного жизненного опыта