2022-2023_38_03_01_2022_812_plx_Логика_Экономика и управление на предприятии
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Логика
Учебный план
38.03.01_2022_812.plx

38.03.01 Экономика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
ст. преподаватель, Рудакова Ю.С.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
17 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
Сам. работа
34,5
34,5
34,5
34,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 38.03.01_2022_812.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование и повышение логической культуры мышления, овладение навыками правильного мышления  
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Методология самостоятельной работы студентов
2.1.2
Межкультурные и деловые коммуникации
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Культура и межкультурное взаимодействие
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
знать: - основные теоретические положения логики как науки; - основные формы и принципы логического мышления; - приемы формирования логических форм и методов получения нового знания; - особенности процедуры доказательства и аргументации для  возможных вариантов решения задач, оценивая их достоинства и недостатки; уметь: - оперировать понятиями, корректно выстраивать доказательства, правильно подбирать аргументы для  возможных вариантов решения задач, для оценки их достоинств и недостатков; - формировать собственные суждений и оценки, отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. для оценки достоинств и недостатков в решении задач; - осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач владеть: -основными приемами образования форм абстрактного мышления и соблюдения формально-логических законов для выбора возможных вариантов решения задач; -навыками поиска, критического анализа и синтеза информации, применения системного подхода для решения поставленных задач; - способностью грамотно, логично, аргументированно формировать собственные суждения и оценки, отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. для выбора возможных вариантов решения задач.
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
знать: - основные теоретические положения логики как науки; - основные формы и принципы логического мышления; - приемы формирования логических форм и методов получения нового знания; - особенности  процедуры  доказательства  и  аргументации  для  формирования собственных суждений и оценки, а также  в рассуждениях других участников деятельности; уметь: - оперировать  понятиями,  корректно  выстраивать  доказательства,  правильно подбирать аргументы; - формировать собственные суждений и оценки, отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности; - осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач владеть: -основными приемами образования форм абстрактного мышления и соблюдения формально-логических законов; -навыками поиска, критического анализа и синтеза информации, применения системного подхода для решения поставленных задач; - способностью грамотно, логично, аргументированно формировать собственные суждения и оценки,  отличать факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности.
ИД-4.УК-1:Грамотно, логично, аргументированно формирует собственные суждения и оценки. Отличает факты от мнений, интерпретаций, оценок и т.д. в рассуждениях других участников деятельности