2022-2023_43_03_02_2022_832_plx_Менеджмент в туризме_Организация и управление туристским и гостиничным бизнесом
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Менеджмент в туризме
Учебный план
43.03.02_2022_832.plx

43.03.02 Туризм

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.э.н., доцент, Поп Екатерина Николаевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
14 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
26
26
26
26
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
42
42
42
42
Кoнтактная рабoта
44,05
44,05
44,05
44,05
Сам. работа
29,2
29,2
29,2
29,2
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02_2022_832.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование теоретических знаний и практических навыков у студентов в области менеджмента в туризме.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Организация туристской деятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Маркетинг в туризме
2.2.2
Управление предприятием гостиничного бизнеса
2.2.3
Конкурентоспособность туристского предприятия
2.2.4
Междисциплинарный проект "Повышение конкурентоспособности предприятия"
2.2.5
Экологический менеджмент в туризме
2.2.6
Финансовый менеджмент в туризме
2.2.7
Принятие управленческих решений в туризме
2.2.8
Управление персоналом в туризме
2.2.9
Стратегический менеджмент в туризме
2.2.10
Стандартизация и управление качеством услуг в сфере туризма
2.2.11
Инновационный менеджмент в туризме
2.2.12
Технологическая практика
2.2.13
Организационно-управленческая практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
Уметь: определять свою роль в команде; Владеть: навыками эффективного использования сотрудничества.
ИД-1.УК-3:Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде
 
Знать: социально-психологические аспекты управления; Уметь: учитывать в своей деятельности поведение групп людей; Владеть: навыками выделения особенностей поведения групп людей, с которыми взаимодействует.
ИД-2.УК-3: Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 
Знать: понятие планирования и его значимость для достижения заданного результата; Уметь: планировать свою деятельность и предвидеть результаты (последствия) личных действий; Владеть: навыками планирования последовательности шагов для достижения заданного результата.
ИД-3.УК-3:Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 
Знать: ролевую структуру команды; Уметь: обмениваться информацией, знаниями и опытом, и формировать презентацию результатов работы команды; Владеть: навыками эффективного взаимодействия с другими членами команды.
ИД-4.УК-3:Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 
 
ОПК-2: Способен осуществлять основные функции управления туристской деятельностью
 
стр. 3
УП: 43.03.02_2022_832.plx
 
Знать: понятия цели, задачи, структуры как элементов внутренней среды организации; Уметь: ставить цели и задачи управления структурными подразделениями объектов туристской сферы; Владеть: навыками формирования целей и задач управления структурными подразделениями объектов туристской сферы.
ИД-1.ОПК-2:Определяет цели и задачи управления структурными подразделениями объектов туристской сферы
 
Знать: приемы функций менеджмента (планирования, организации, мотивации и координации); Уметь: осуществлять функции менеджмента организаций туристской сферы; Владеть: навыками планирования, организации, мотивации и координации деятельности подразделений организаций туристской сферы.
ИД-2.ОПК-2:Использует основные методы и приемы планирования, организации, мотивации и координации деятельности структурных подразделений и отдельных сотрудников объектов туристской сферы
 
Знать: сущность функции контроля; Уметь: осуществлять контроль деятельности структурных подразделений объектов туристской сферы; Владеть: навыками контроля деятельности структурных подразделений объектов туристской сферы.
ИД-3.ОПК-2:Осуществляет контроль деятельности структурных подразделений объектов туристской сферы.