Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ
Применение ИТ в маркетинге
09.03.03_2022_822.plx
09.03.03 Прикладная информатика
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 09.03.03_2022_822.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование у студентов системы знаний в теории и практике в области маркетинга и применения информационных технологий для решения маркетинговых задач.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Информационные системы и технологии
Информационные технологии в менеджменте
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Информационные технологии в бизнес-планировании
Проектирование информационных систем
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-1: Способен проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе
Знать:
рынок информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем;
Уметь:
осуществлять анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;
оценивать информационные продукты и осуществлять их подбор для решения различных прикладных маркетинговых задач;
оценивать и совершенствовать сайт как продающего элемента в работе фирм;
работать с контентом сайтов;
Владеть:
навыками сбора, анализа и использования информации, необходимой для принятия различных маркетинговых решений посредством соответствующих информационных технологий;
ИД-1.ПК-1:Определяет и выбирает эффективные методы и способы обследования организаций для выявления информационных потребностей пользователей.
Знать:
рынок информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем;
Уметь:
анализировать элементы CRM концепции и вырабатывать пути их совершенствования;
Владеть:
навыками сбора, анализа и использования информации, необходимой для спецификации требований к информационной системе;
методами спецификации требования к маркетинговым информационным системам.
ИД-2.ПК-1:Выбирает способы формализованного описания систем и методы спецификации требований к информационной системе
Уметь:
осуществлять анализ данных, необходимых для решения поставленных маркетинговых задач;
оценивать информационные продукты и осуществлять их подбор для решения различных прикладных маркетинговых задач;
оценивать и совершенствовать сайт как продающего элемента в работе фирм;
работать с контентом сайтов;
Владеть:
навыками сбора, анализа и использования информации, необходимой для принятия различных маркетинговых решений посредством соответствующих информационных технологий;
аналитическими методами для оценки эффективности маркетинговой, логистической и рекламной деятельности на предприятиях.
ИД-3.ПК-1:Использует методы и способы обследования организаций для выявления информационных потребностей пользователей и выполняет формализованное описание предметной области
Знать:
рынок информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем;
Уметь:
осуществлять анализ данных, необходимых для решения поставленных маркетинговых задач;
ИД-4.ПК-1:Формирует требования к информационной системе на основе обследования организаций и выявления информационных потребностей пользователей
УП: 09.03.03_2022_822.plx
оценивать информационные продукты и осуществлять их подбор для решения различных прикладных маркетинговых задач;
оценивать и совершенствовать сайт как продающего элемента в работе фирм;
работать с контентом сайтов;
анализировать элементы CRM концепции и вырабатывать пути их совершенствования.
Владеть:
навыками сбора, анализа и использования информации, необходимой для принятия различных маркетинговых решений посредством соответствующих информационных технологий.