2022-2023_09_03_03_2022_822_plx_Применение ИТ в маркетинге_Прикладная информатика в экономике
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ Применение ИТ в маркетинге
Учебный план
09.03.03_2022_822.plx

09.03.03 Прикладная информатика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.э.н., доцент, Поп Е.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
16 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Лабораторные
20
20
20
20
Консультации (для студента)
1
1
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
10
10
10
10
Итого ауд.
40
40
40
40
Кoнтактная рабoта
42,25
42,25
42,25
42,25
Сам. работа
31
31
31
31
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 09.03.03_2022_822.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование у студентов системы знаний в теории и практике в области маркетинга и применения информационных технологий для решения маркетинговых задач. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.06
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Информационные системы и технологии
2.1.2
Информационные технологии в менеджменте
2.1.3
Экономика предприятия
2.1.4
Экономическая теория
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Информационные технологии в бизнес-планировании
2.2.2
Проектирование информационных систем
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе
 
Знать: рынок информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем; Уметь: осуществлять анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; оценивать информационные продукты и осуществлять их подбор для решения различных прикладных маркетинговых задач; оценивать и совершенствовать сайт как продающего элемента в работе фирм; работать с контентом сайтов; Владеть: навыками сбора, анализа и использования информации, необходимой для принятия различных маркетинговых решений посредством соответствующих информационных технологий;
ИД-1.ПК-1:Определяет и выбирает эффективные методы и способы обследования организаций для выявления информационных потребностей пользователей.
 
Знать: рынок информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем; Уметь: анализировать элементы CRM концепции и вырабатывать пути их совершенствования; Владеть: навыками сбора, анализа и использования информации, необходимой для спецификации требований к информационной системе; методами спецификации требования к маркетинговым информационным системам.
ИД-2.ПК-1:Выбирает способы формализованного описания систем и методы спецификации требований к информационной системе
 
Уметь: осуществлять анализ данных, необходимых для решения поставленных маркетинговых задач; оценивать информационные продукты и осуществлять их подбор для решения различных прикладных маркетинговых задач; оценивать и совершенствовать сайт как продающего элемента в работе фирм; работать с контентом сайтов; Владеть: навыками сбора, анализа и использования информации, необходимой для принятия различных маркетинговых решений посредством  соответствующих информационных технологий; аналитическими методами для оценки эффективности маркетинговой, логистической и рекламной деятельности на предприятиях.
ИД-3.ПК-1:Использует методы и способы обследования организаций для выявления информационных потребностей пользователей и выполняет формализованное описание предметной области
 
Знать: рынок информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем; Уметь: осуществлять анализ данных, необходимых для решения поставленных маркетинговых задач;
ИД-4.ПК-1:Формирует требования к информационной системе на основе обследования организаций и выявления информационных потребностей пользователей
 
стр. 3
УП: 09.03.03_2022_822.plx
 
оценивать информационные продукты и осуществлять их подбор для решения различных прикладных маркетинговых задач; оценивать и совершенствовать сайт как продающего элемента в работе фирм; работать с контентом сайтов; анализировать элементы CRM концепции и вырабатывать пути их совершенствования. Владеть: навыками сбора, анализа и использования информации, необходимой для принятия различных маркетинговых решений посредством  соответствующих информационных технологий.