Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
рабочая программа дисциплины (модуля)
36.02.01_2022_В12.plx
Ветеринария
Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный
кандидат исторических наук, Препод., Летов Андрей Викторович
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
УП: 36.02.01_2022_В12.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование представлений об особенностях развития современной России на основе осмысления важнейших событий и проблем российской и мировой истории последней четверти ХХ – начала ХХI вв.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Безопасность жизнедеятельности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОК 1.:Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже ХХ и ХХI веков;
ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;
направлениями взаимовлияния важнейших мировых событий и процессов на развитие современной России
ОК 2.:Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
осуществлять поиск, отбор и использование информации
методами использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, владеть картой
ОК 3.:Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
современную экономическую и политическую ситуацию как в мире, так и в России
определить наиболее перспективные направления своего самообразования, повышения квалификации
способами и методами самообразования и личностного роста, учитывая как свой, так мировой опыт
ОК 4.:Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
религиозные отличия, политические направления, гендерные различия
выявлять взаимосвязь социальных, культурных и экономических проблем
навыками общения, коммуникацией, возможностью учета групп интересов
ОК 5.:Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста.
государственный язык как основу коммуникационных процессов в России, особенности различных групп населения
ориентироваться во всем многообразии информационно-коммуникационных технологий, выбирая наиболее оптимальные
УП: 36.02.01_2022_В12.plx
навыками по различию представителей различных конфессий, социальных слоев, нахождением с ними общего языка
ОК 6.:Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.
значимые патриотические поступки героев России, религиозные отличия, политические направления, гендерные различия, традиционные ценности
защищать свою гражданско-патриотическую позицию. оказывать всемерное сопротивление коррупции
навыками общения, убеждения в верности своей патриотической позиции; коммуникацией, возможностью учета групп интересов
ОК 9.:Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
информационно-коммуникационные технологии по своей профессии
ориентироваться во всем многообразии информационно-коммуникационных технологий, выбирая наиболее оптимальные
методами непосредственного использования информационно-коммуникационных технологий по своей профессиональной деятельности
ОК 10:Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.
содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового. российского и регионального значения
использовать материалы, инструкции по своей специальности на различных языках
русским и дополнительно иностранным языком, информацией об основных направлениях развития ключевых регионов мира, используя их опыт
ЛР 5:Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России