2022-2023_35_02_15_2022_К12_plx_Основы философии
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Основы философии
Учебный план
35.02.15_2022_К12.plx

Кинология

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный

 
Форма обучения
очная
Квалификация
кинолог
Программу составил(и):
кандидат исторических наук, Препод., Летов Андрей Викторович
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
9
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
48
48
48
48
Итого ауд.
48
48
48
48
Кoнтактная рабoта
48
48
48
48
Сам. работа
4
4
4
4
Итого
52
52
52
52
 
 
стр. 2
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
- формирование научного теоретического мировоззрения и овладение элементами общей методологии  научного познания, правильное и всестороннее понимание которой невозможно без определенных мировоззренческих представлений;
1.2
- формирование философской культуры как важной составной части общей культуры человека.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
дисциплина относится циклу общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин. Изучение дисциплины базируется на знаниях, умениях и навыках, полученных при изучении дисциплин:
2.1.2
История
2.1.3
2.1.4
История
2.1.5
История
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Основы исследовательской деятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК 1.:Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
 
Знать:
 
Уровень развития общества, успешность от уровня компетентности. Наиболее общие философские проблемы  бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры   гражданина и будущего специалиста.
 
 
Уметь:
 
ориентироваться в современных проблемах образования, тенденциях его развития и направлениях реформирования (модернизации)
 
 
Владеть:
 
навыком публичных выступлений и презентаций своего опыта
 
 
 
ОК 2.:Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выплнения профессиональных задач, оценивать иъ эффективность и качество.
 
Знать:
 
Выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач; проведение оценки эффективности и качества выполнения
 
 
Уметь:
 
осуществлять целеполагание, разрабатывать программу развития собственной деятельности; анализировать собственную деятельность в соответствии с предложенными критериями
 
 
Владеть:
 
навыками организации и оценивания собственной деятельности
 
 
 
ОК 3.:Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
 
Знать:
 
Пути решения стандартных и нестандартных профессиональных задач.
 
 
Уметь:
 
предвидеть последствия неправильных действий; оценивать степень риска и принимать решения в нестандартной ситуации; предпринимать профилактические меры для снижения риска.
 
 
Владеть:
 
навыками анализа нестандартной ситуации и принятия решений в нестандартных ситуациях; приемами саморегуляции в
 
стр. 3
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
нестандартных ситуациях
 
 
 
ОК 4.:Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
 
Знать:
 
Пути эффективного поиска необходимой информации. Основные категории и понятия философии.
 
 
Уметь:
 
использовать различные источники, включая электронные.
 
 
Владеть:
 
навыками поиска, анализа, обработки, интерпретации и систематизации информации
 
 
 
ОК 5.:Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
 
Знать:
 
Работу на ПК
 
 
Уметь:
 
пользоваться основными сервисами сети Интернет, осуществлять поиск и отбор ресурсов в сети Интернет для профессиональной деятельности; 
 
 
Владеть:
 
применять ИКТ при осуществлении образовательного процесса; использовать программное обеспечение своей профессиональной области
 
 
 
ОК 6.:Работать в коллективе и команде,ффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть:
 
 
 
 
  ОК 7.:Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчинённых), за результат выполнения заданий.
 
Знать:
 
критерии оценивания заданий
 
 
Уметь:
 
работать с коллективом
 
 
Владеть:
 
брать ответственность за работу своих подчиненных
 
 
 
ОК 8.:Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
 
Знать:
 
Условия формирования личности, свободе и ответственности, за сохранение жизни, культуры, окружающей среды
 
 
Уметь:
 
определять задачи профессионального и личностного развития
 
 
Владеть:
 
Сущность процесса познания
 
 
 
ОК 9.:Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
 
Знать:
 
Роль философии в жизни человека и общества
 
 
Уметь:
 
Ориентироваться в наиболее общих философских проблемах  бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни   как основе формирования культуры   гражданина и будущего специалиста
 
 
Владеть:
 
Владеть оценкой текущего контроля
 
 
 
стр. 4
УП: 35.02.15_2022_К12.plx
 
ЛР 2:Проявляющий активную гражданскую позицию, демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости, экономически активный и участвующий в студенческом и территориальном самоуправлении, в том числе на условиях добровольчества, продуктивно взаимодействующий и участвующий в деятельности общественных организаций
 
Знать:
 
 
 
Уметь:
 
 
 
Владеть: