Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра географии и природопользования
рабочая программа дисциплины (модуля)
Научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)
44.03.01_2022_262-ЗФ.plx
44.03.01 Педагогическое образование
к.г.н.,, доцент, Мердешева Е.В.;к.г.н., , доцент , Банникова О.И.
Распределение часов дисциплины по курсам
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.01_2022_262-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Знать: основные типы и структуру задачи.
Уметь: анализировать задачу, выделяя ее базовые составляющие; осуществлять декомпозицию задачи.
Владеть: навыками анализа задачи с выделением ее базовых составляющих.
ИД-1.УК-1:Анализирует задачу, выделяя ее базовые составляющие, осуществляет декомпозицию задачи
Знать: основные источники и способы поиска информации, необходимой для решения поставленной задачи.
Уметь: находить и критически анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи.
Владеть: навыками критического анализа информации, необходимой для решения поставленной задачи
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
Знать: принципы и особенности формирования собственных суждений и оценок.
Уметь: грамотно, логично, аргументированно формировать собственные суждения и оценки в решении поставленных задач.
Владеть: навыками логических рассуждений.
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
ПК-1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответсвуещей предметной области
Знать: ФГОС среднего общего образования; особенности организации внеурочной деятельности в соответствующей предметной области;
Уметь: обосновывать выбор образовательных технологий во внеурочной деятельности, применять их в образовательной практике, исходя из особенностей содержания учебного материала, возраста и образовательных потребностей обучающихся;
Владеть: навыками применения современных образовательных технологий по географии во внеурочной деятельности.
ИД-2.ПК-1:Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности