2022-2023_43_03_02_2022_832_plx_Организация турагенсткой деятельности_Организация и управление туристским и гостиничным бизнесом
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ Организация турагенсткой деятельности
Учебный план
43.03.02_2022_832.plx

43.03.02 Туризм

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.э.н., зав. кафедрой, Куттубаева Тосканай Айтмукановна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
16 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Практические
16
16
16
16
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,6
0,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,75
28,75
28,75
28,75
Сам. работа
34,4
34,4
34,4
34,4
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02_2022_832.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование у студентов систематизированных знаний и практических навыков в области предоставления турагентских услуг
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.08
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Организация туристкой деятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Технологическая практика
2.2.2
Преддипломная практика
2.2.3
Организационно-управленческая практика
2.2.4
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-7: Способен разрабатывать и применять технологии обслуживания туристов с использованием технологических и информационно-коммуникативных технологий
 
Знать: - понятие, особенности, правовые и экономические основы организации турагентской деятельности; - формы и методы организации продаж в турагентстве; - формы и методы продвижения турпродукта в турагентстве; - особенности и методы взаимодействия туроператора и турагента. Уметь: - осуществлять проведение мероприятий по продвижению туристского продукта. Владеть навыками: - организации и проведения в турагентстве мероприятий по продвижению туристского продукта.
ИД-2.ПК-7:Организует продажу туристского продукта и отдельных туристских услуг
 
Знать: - понятие, особенности, правовые и экономические основы организации турагентской деятельности; - формы и методы организации продаж в турагентстве; - формы и методы продвижения турпродукта в турагентстве; - особенности и методы взаимодействия туроператора и турагента. Уметь: - осуществлять проведение мероприятий по продвижению туристского продукта. Владеть навыками: - организации и проведения в турагентстве мероприятий по продвижению туристского продукта.
ИД-3.ПК-7:Ведет переговоры с партнерами, согласовывает условия взаимодействия по реализации туристских продуктов.
 
 
ПК-8: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий   
 
Знать: - понятие, особенности, правовые и экономические основы организации турагентской деятельности; - формы и методы организации продаж в турагентстве; - формы и методы продвижения турпродукта в турагентстве; - особенности и методы взаимодействия туроператора и турагента. Уметь: - осуществлять проведение мероприятий по продвижению туристского продукта. Владеть навыками: - организации и проведения в турагентстве мероприятий по продвижению туристского продукта.
ИД-1.ПК-8:Осуществляет проведение мероприятий по продвижению туристского продукта
 
Знать: - понятие, особенности, правовые и экономические основы организации турагентской деятельности; - формы и методы организации продаж в турагентстве; - формы и методы продвижения турпродукта в турагентстве; - особенности и методы взаимодействия туроператора и турагента. Уметь: - осуществлять проведение мероприятий по продвижению туристского продукта. Владеть навыками: - организации и проведения в турагентстве мероприятий по продвижению туристского продукта.
ИД-2.ПК-8:Осуществляет оценку эффективности проводимых мероприятий продвижения, отбор наиболее эффективных каналов, разрабатывает мероприятия по корректировке рекламных кампаний