Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
Организация турагенсткой деятельности
43.03.02_2022_832.plx
43.03.02 Туризм
к.э.н., зав. кафедрой, Куттубаева Тосканай Айтмукановна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 43.03.02_2022_832.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование у студентов систематизированных знаний и практических навыков в области предоставления турагентских услуг
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Организация туристкой деятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Организационно-управленческая практика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-7: Способен разрабатывать и применять технологии обслуживания туристов с использованием технологических и информационно-коммуникативных технологий
Знать:
- понятие, особенности, правовые и экономические основы организации турагентской деятельности;
- формы и методы организации продаж в турагентстве;
- формы и методы продвижения турпродукта в турагентстве;
- особенности и методы взаимодействия туроператора и турагента.
Уметь:
- осуществлять проведение мероприятий по продвижению туристского продукта.
Владеть навыками:
- организации и проведения в турагентстве мероприятий по продвижению туристского продукта.
ИД-2.ПК-7:Организует продажу туристского продукта и отдельных туристских услуг
Знать:
- понятие, особенности, правовые и экономические основы организации турагентской деятельности;
- формы и методы организации продаж в турагентстве;
- формы и методы продвижения турпродукта в турагентстве;
- особенности и методы взаимодействия туроператора и турагента.
Уметь:
- осуществлять проведение мероприятий по продвижению туристского продукта.
Владеть навыками:
- организации и проведения в турагентстве мероприятий по продвижению туристского продукта.
ИД-3.ПК-7:Ведет переговоры с партнерами, согласовывает условия взаимодействия по реализации туристских продуктов.
ПК-8: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий
Знать:
- понятие, особенности, правовые и экономические основы организации турагентской деятельности;
- формы и методы организации продаж в турагентстве;
- формы и методы продвижения турпродукта в турагентстве;
- особенности и методы взаимодействия туроператора и турагента.
Уметь:
- осуществлять проведение мероприятий по продвижению туристского продукта.
Владеть навыками:
- организации и проведения в турагентстве мероприятий по продвижению туристского продукта.
ИД-1.ПК-8:Осуществляет проведение мероприятий по продвижению туристского продукта
Знать:
- понятие, особенности, правовые и экономические основы организации турагентской деятельности;
- формы и методы организации продаж в турагентстве;
- формы и методы продвижения турпродукта в турагентстве;
- особенности и методы взаимодействия туроператора и турагента.
Уметь:
- осуществлять проведение мероприятий по продвижению туристского продукта.
Владеть навыками:
- организации и проведения в турагентстве мероприятий по продвижению туристского продукта.
ИД-2.ПК-8:Осуществляет оценку эффективности проводимых мероприятий продвижения, отбор наиболее эффективных каналов, разрабатывает мероприятия по корректировке рекламных кампаний