Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
43.03.02_2022_832.plx
43.03.02 Туризм
к.э.н., зав. кафедрой, Куттубаева Тосканай Айтмукановна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 43.03.02_2022_832.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование теоретических и практических знаний и навыков в области маркетинга в туристской индустрии.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Экономика и предпринимательство в сфере туризма
Организация туристской деятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Бизнес-планирование в туристском и гостиничном бизнесе
Конкурентоспособность туристского предприятия
Междисциплинарный проект "Повышение конкурентоспособности предприятия"
Стратегический менеджмент в туризме
Организационно-управленческая практика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-4: Способен осуществлять исследование туристского рынка, организовывать продажи и продвижение туристского продукта
Знать:
- современные тенденции в развитии маркетинга в туристской индустрии;
- виды, методы и основные направления маркетинговых исследований в туризме;
- основные принципы и методы формирования продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристского предприятия.
Уметь:
- проводить маркетинговые исследования в туризме.
Владеть:
- методами проведения маркетинговых исследования в туризме.
ИД-1.ОПК-4:Осуществляет маркетинговые
исследования туристского рынка, потребителей, конкурентов, в т.ч. с целью обоснования и разработки системы новых экскурсионных маршрутов
Знать:
- основные принципы и методы формирования сбытовой и коммуникационной политики туристского предприятия.
Уметь:
- формировать каналы сбыта туристских продуктов и услуг;
- разрабатывать систему продвижения туристских продуктов и услуг туристского предприятия.
Владеть:
- навыками разработки сбытовой и коммуникационной политики туристского предприятия.
ИД-2.ОПК-4:Формирует каналы сбыта туристских продуктов и услуг, а также их продвижение, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет