2022-2023_43_03_02_2022_832_plx_Маркетинг в туризме_Организация и управление туристским и гостиничным бизнесом
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Маркетинг в туризме
Учебный план
43.03.02_2022_832.plx

43.03.02 Туризм

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.э.н., зав. кафедрой, Куттубаева Тосканай Айтмукановна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
17
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
26
26
26
26
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
42
42
42
42
Кoнтактная рабoта
44,05
44,05
44,05
44,05
Сам. работа
29,2
29,2
29,2
29,2
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02_2022_832.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование теоретических и практических знаний и навыков в области маркетинга в туристской индустрии.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Менеджмент в туризме
2.1.2
Экономика и предпринимательство в сфере туризма
2.1.3
Организация туристской деятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Технологическая практика
2.2.2
Бизнес-планирование в туристском и гостиничном бизнесе
2.2.3
Конкурентоспособность туристского предприятия
2.2.4
Междисциплинарный проект "Повышение конкурентоспособности предприятия"
2.2.5
Преддипломная практика
2.2.6
Стратегический менеджмент в туризме
2.2.7
Организационно-управленческая практика
2.2.8
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять исследование туристского рынка, организовывать продажи и продвижение туристского продукта
 
Знать: - современные тенденции в развитии маркетинга в туристской индустрии; - виды, методы и основные направления маркетинговых исследований в туризме; - основные принципы и методы формирования продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики туристского предприятия. Уметь: - проводить маркетинговые исследования в туризме. Владеть: - методами проведения маркетинговых исследования в туризме.
ИД-1.ОПК-4:Осуществляет маркетинговые

исследования туристского рынка, потребителей, конкурентов, в т.ч. с целью обоснования и разработки системы новых экскурсионных маршрутов

 
Знать: - основные принципы и методы формирования сбытовой и коммуникационной политики туристского предприятия. Уметь: - формировать каналы сбыта туристских продуктов и услуг; - разрабатывать систему продвижения туристских продуктов и услуг туристского предприятия. Владеть: - навыками разработки сбытовой и коммуникационной политики туристского предприятия.
ИД-2.ОПК-4:Формирует каналы сбыта туристских продуктов и услуг, а также их продвижение, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет