Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра географии и природопользования
рабочая программа дисциплины (модуля)
05.04.02_2022_242М.plx
05.04.02 География
к.г.н.,, доцент, Мердешева Е.В.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 05.04.02_2022_242М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-3: Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
Знать: общие формы организации деятельности коллектива; основы планирования работы коллектива для достижения поставленной цели.
Уметь: вырабатывать стратегию сотрудничества в команде; организовать работу команды для достижения поставленной цели.
Владеть: навыками планирования работы коллектива для достижения поставленной цели.
ИД-1.УК-3:Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели.
Знать: особенности поведения людей, с которыми работает или взаимодействует;
Уметь: учитывать в своей социальной и профессиональной деятельности интересы людей, с которыми работает или взаимодействует.
Владеть: навыками корректировки своих действий в процессе работы или взаимодействия с людьми на основе учета особенностей их поведения.
ИД-2.УК-3:Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий.
Знать: способы организации и руководства работой команды для достижения поставленной цели на основе учета интересов всех сторон;
Уметь: создавать в коллективе доброжелательную среду.
Владеть: навыками преодоления возникающих в коллективе разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон
ИД-3.УК-3:Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон.
Знать: возможные результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий в командной работе.
Уметь: предвидеть результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий.
Владеть: навыками анализа последствий как личных, так и коллективных действий.
ИД-4.УК-3:Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий.
Знать: правила и особенности планирования командной работы, делегирования полномочий.
Уметь: планировать командную работу, распределять поручения и делегировать полномочия членам команды.
Владеть: способами управления командной работой в решении поставленных задач.
ИД-5.УК-3:Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений.
ПК-3: Способен осуществлять педагогическую деятельность по реализации программ высшего образования (обучение, развитие и воспитание) по профилю направления
УП: 05.04.02_2022_242М.plx
Знать: требования ФГОС и иных нормативных документов, регламентирующих требования к структуре, содержанию, условиям реализации основных образовательных программ по профилю направления подготовки; методику преподавания по профилю направления подготовки; основы физической и экономической географии, устойчивого развития и охраны окружающей среды; общие и теоретические основы экономической и социальной географии России;.
Уметь: осуществлять подбор нормативно-правовых документов для решения профессиональных задач;
Владеть: методикой преподавания по профилю направления подготовки.
ИД-1.ПК-3:Знает образовательные стандарты и программы высшего образования по профилю направления подготовки
Знать: порядок организации, планирования, проведения и обеспечения образовательной деятельности по профилю направления подготовки;
Уметь: применять современные методы и методики преподавания географических дисциплин в высших учебных заведениях; разрабатывать методическое обеспечение для преподавания географических дисциплин в высших учебных заведениях; применять теоретические знания по географическим дисциплинам, полученным в процессе обучения; анализировать ФГОС, примерные основные образовательные программы и иные нормативные документы сферы образования и применять их для проектирования основных и дополнительных образовательных программ по профилю направления подготовки;
ИД-2.ПК-3:Умеет планировать, разрабатывать программы высшего образования на основе современных технологий по профилю направления подготовки
Владеть: способностью и готовностью планировать и разрабатывать занятия по профилю направления подготовки; способностью использования в ходе проектирования образовательного процесса современных методов, средств, форм и технологий.
Знать: сущность, формы и методы организации учебных занятий, содержание мониторинга результатов образования обучающихся;
Уметь: работать с учебно-методической литературой, программами, отбирать материал, наглядные пособия и средства обучения к занятиям по профилю направления подготовки; использовать современные приборы и методики по профилю направления подготовки;
Владеть: навыками общения с учебной группой во время проведения учебных занятий; обоснованного отбора учебного материала и организации учебного занятия; выбора и использования современных форм и методов обучения; использования современных информационных средств обучения; самоанализа в процессе подготовки и проведения учебных занятий с целью формирования профессиональной педагогической компетенции и обеспечения качества подготовки студентов; опытом проведения отдельных видов учебных занятий по программам бакалавриата по профилю направления подготовки.
ИД-3.ПК-3:Способен реализовать программы высшего образования (обучение, развитие и воспитание) по профилю направления подготовки