2022-2023_06_03_01_2022_112_plx_Педагогическая практика_Биоэкология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра биологии и химии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Педагогическая практика
Учебный план
06.03.01_2022_112.plx

06.03.01 Биология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

7 (4.1)
Итого
Недель
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Практические
162
162
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
162
162
Кoнтактная рабoта
162,15
0,15
162,15
0,15
Сам. работа
153
153
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
324
9
324
9
 
 
стр. 2
УП: 06.03.01_2022_112.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б2.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-5: Способен осуществлять педагогическую деятельность по реализации программ основного общего, среднего общего, дополнительного и среднепрофессионального образования (обучение, развитие и воспитание обучающихся).
 
• содержание, формы и методы планирования и организации учебных занятий и воспитательной работы по биологии; • основы теории и методики обучения биологии; • принципы организации и использования в учебном процессе материальной базы обучения биологии (кабинетов биологии, учебно-опытного участка; • основные требования, предъявляемые к личности учителя биологии, основы формирования профессионально-педагогического мастерства; • приемы общения с коллективом класса и каждым учащимся; • технику безопасности при проведении учебных и внеклассных занятий по биологии в школе, во время экскурсий; • психолого-педагогические и частно-методические основы организации учебно-воспитательной работы, массовых воспитательных занятий по биологии; • состояние информационного обеспечения в сфере биологического  образования.
ИД-1.ПК-5:Знает образовательный стандарт и программы основного общего, среднего общего образования, дополнительного и среднепрофессионального образования.
 
• использовать для реализации целей и задач обучения биологии  возможности индивидуального и дифференцированного подходов; • планировать уроки, другие формы обучения биологии; • применять на классных и внеклассных занятиях по биологии  средства и методы, соответственно поставленным задачам; • использовать разнообразные формы занятий с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся; • определять причины типичных ошибок теоретического и практического характера, проявляемых учащимися в процессе изучения биологии, определять приемы и средства к их устранению, создавать условия самоанализа и самосовершенствования;
ИД-2.ПК-5:Владеет методическими основами преподавания биологических дисциплин, основными современными активными и интерактивными методиками в педагогической деятельности.
 
Осуществляет педагогическую деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ по биологии и экологии
ИД-3.ПК-5:Осуществляет педагогическу деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ.