2022-2023_09_03_03_2022_822_plx_Экология как наука управления собой и миром_Прикладная информатика в экономике
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра географии и природопользования
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Экология как наука управления собой и миром
Учебный план
09.03.03_2022_822.plx

09.03.03 Прикладная информатика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.б.н., доцент, Ильиных И.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
17 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
Сам. работа
34,5
34,5
34,5
34,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 09.03.03_2022_822.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
начать осознавать себя как сущность, в которой совокупность явлений и процессов (биологического, психологического, духовного), взаимодействуя друг с другом выстраивает сложную систему единства; начать видеть связи между поведением человека и процессами, происходящими в его жизни и в мире; начать понимать роль высших состояний сознания и чувств в повышении качества жизни, как своей, так и общества; нащупать универсальные механизмы управления и пробовать их применять для выстраивания гармоничных отношений, как внутри своей сущности, так и с внешней средой (миром). 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Психология
2.1.2
Культура речи и деловое общение
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Безопасность жизнедеятельности
2.2.2
Философия
2.2.3
Культура и межкультурное взаимодействие
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
Применяет знания о внутренней организации человеческого существа, об особенностях внутрипсихических, психофизиологических, психосоматических и других видов человеческих  ресурсов и их пределов для успешного выполнения работы.
ИД-1.УК-6:Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 
Понимает особенности внутренней организации человеческого существа и способен выстраивать перспективный план своего развития  с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
ИД-2.УК-6:Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. 
 
На основе знаний об особенностях своей внутренней организации  способен выстроить стратегию жизненного пути в гармонии с природным и социальным окружением.
ИД-3.УК-6:Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. 
 
Способен гармонично выстраивать отношения с любыми внешними и внутренними явлениями и процессами. 
ИД-4.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата.