Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
38.03.01_2022_812.plx
38.03.01 Экономика
к.э.н., декан ЭЮФ, Газукина Ю.Г.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 38.03.01_2022_812.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование у студентов системы знаний о теории и практике в области маркетинга.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-4: Способен предлагать экономически и финансово обоснованные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности;
Знает:
- профессиональную маркетинговую терминологию;
- методы маркетинговых исследований;
Умеет:
- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на маркетинговую стратегию организации;
- использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований, в том числе маркетинговых исследований поведения потребителей экономических благ и формирования спроса для обеспечения конкурентного преимущества организации;
Способен:
- провести маркетинговое исследование;
- на основе маркетинговой информации, собранной в результате маркетингового исследования, провести маркетинговый анализ рынка, предприятия, продукции;
- идентифицировать проблему и описать ее.
ИД-1.ОПК-4:Осуществляет идентификацию проблемы и описывает ее, используя профессиональную терминологию экономической науки и опираясь на результаты анализа ситуации
Знает:
- основы маркетинговых коммуникаций;
- содержание маркетинговой концепции управления;
- основные концепции разработки маркетинговой стратегии организации;
- теорию поведения потребителей экономических благ и формирования спроса.
Умеет:
- использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований, в том числе маркетинговых исследований поведения потребителей экономических благ и формирования спроса для обеспечения конкурентного преимущества организации;
- планировать и осуществлять маркетинговую деятельность организации, направленную на регулирование поведения потребителей экономических благ.
Владеет:
- методами разработки и реализации маркетинговых программ;
- методами управления маркетинговой деятельности организации.
ИД-2.ОПК-4:Критически сопоставляет альтернативные варианты решения поставленных профессиональных задач, разрабатывает и обосновывает способы их решения с учётом критериев экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий