2022-2023_38_03_01_2022_812_plx_Маркетинг_Экономика и управление на предприятии
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Маркетинг
Учебный план
38.03.01_2022_812.plx

38.03.01 Экономика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.э.н., декан ЭЮФ, Газукина Ю.Г.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
17
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
24
24
24
24
Практические
26
26
26
26
Консультации (для студента)
1,2
1,2
1,2
1,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
50
50
50
50
Кoнтактная рабoта
52,45
52,45
52,45
52,45
Сам. работа
56,8
56,8
56,8
56,8
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 38.03.01_2022_812.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование у студентов системы знаний о теории и практике в области маркетинга.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Статистика
2.1.2
Макроэкономика
2.1.3
Микроэкономика
2.1.4
Психология
2.1.5
Основы бизнеса
2.1.6
Менеджмент
2.1.7
Экономика предприятия
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Бизнес-планирование
2.2.2
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.3
Логистика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-4: Способен предлагать экономически и финансово обоснованные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности;
 
Знает: - профессиональную маркетинговую терминологию; - методы маркетинговых исследований; Умеет: - анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на маркетинговую стратегию организации; - использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований, в том числе маркетинговых исследований поведения потребителей экономических благ и формирования спроса для обеспечения конкурентного преимущества организации; Способен: - провести маркетинговое исследование; - на основе маркетинговой информации, собранной в результате маркетингового исследования, провести маркетинговый анализ рынка, предприятия, продукции; - идентифицировать проблему и описать ее.
ИД-1.ОПК-4:Осуществляет идентификацию проблемы и описывает ее, используя профессиональную терминологию экономической науки и опираясь на результаты анализа ситуации 
 
Знает: - основы маркетинговых коммуникаций; - содержание маркетинговой концепции управления; - основные концепции разработки маркетинговой стратегии организации; - теорию поведения потребителей экономических благ и формирования спроса. Умеет: - использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований, в том числе маркетинговых исследований поведения потребителей экономических благ и формирования спроса для обеспечения конкурентного преимущества организации; - планировать и осуществлять маркетинговую деятельность организации, направленную на регулирование поведения потребителей экономических благ. Владеет: - методами разработки и реализации маркетинговых программ; - методами управления маркетинговой деятельности организации.
ИД-2.ОПК-4:Критически сопоставляет альтернативные варианты решения поставленных профессиональных задач, разрабатывает и обосновывает способы их решения с учётом критериев экономической эффективности, оценки рисков и возможных социально-экономических последствий