2022-2023_35_02_05_2022_А12_plx_Математика
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
цикловая комиссия агрономии и технических специальностей
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Математика
Учебный план
35.02.05_2022_А12.plx

Агрономия

Профиль получаемого профессионального образования при реализации программы среднего общего образования: естественнонаучный

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Агроном
Программу составил(и):
Препод., Алексеева Наталья Геннадьевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
16 3/6
22 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
64
64
32
32
96
96
Практические
70
70
68
68
138
138
Итого ауд.
134
134
100
100
234
234
Кoнтактная рабoта
134
134
100
100
234
234
Часы на контроль
2
2
2
2
4
4
Итого
136
136
102
102
238
238
 
 
стр. 2
УП: 35.02.05_2022_А12.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Общие цели изучения математики традиционно реализуются в четырех направлениях:
1.2
1) общее представление об идеях и методах математики;
1.3
2) интеллектуальное развитие;
1.4
3) овладение необходимыми конкретными знаниями и умениями;
1.5
4) воспитательное воздействие.
1.6
Содержание программы «Математика» направлено на достижение следующих целей:
1.7
• обеспечение сформированности представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математики;
1.8
• обеспечение сформированности логического, алгоритмического и математического мышления;
1.9
• обеспечение сформированности умений применять полученные знания при решении различных задач;
1.10
• обеспечение сформированности представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Профильная составляющая отражается в требованиях к подготовке обучающихся в части:
2.1.2
• общей системы знаний: содержательные примеры использования математических идей и методов в профессиональной деятельности;
2.1.3
• умений: различие в уровне требований к сложности применяемых алгоритмов;
2.1.4
• практического использования приобретенных знаний и умений: индивидуального учебного опыта в построении математических моделей, выполнении исследовательских проектов.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
алгебра, геометрия
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ЛР 5.:Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности
 
Знать:
 
Историю развития математики, о великих ученых математиках
 
 
Уметь:
 
Применять математические знания на практике
 
 
Владеть:
 
 
 
 
ЛР 15.:Ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни
 
Знать:
 
Основные математические понятия
 
 
Уметь:
 
Применять математические знания на практике
 
 
Владеть: