2022-2023_06_03_01_2022_112_plx_Основы лесоведения_Биоэкология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра биологии и химии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Основы лесоведения
Учебный план
06.03.01_2022_112.plx

06.03.01 Биология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.б.н., доцент, Папина О.Н.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
17 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
24
24
24
24
Лабораторные
26
26
26
26
Практические
14
14
14
14
Консультации (для студента)
1,2
1,2
1,2
1,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
64
64
64
64
Кoнтактная рабoта
66,45
66,45
66,45
66,45
Сам. работа
78,8
78,8
78,8
78,8
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
180
180
180
180
 
 
стр. 2
УП: 06.03.01_2022_112.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
- формирование систематизированных знаний о законах, закономерностях и правил жизни леса.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Ботаника
2.1.2
Специальные главы биологии
2.1.3
Почвоведение с основами растениеводства
2.1.4
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Экология растений
2.2.2
Биогеография
2.2.3
Ботаническая география
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен осуществлять экологическую оценку состояния территорий и применять природоохранные биотехнологии на поднадзорных территориях.
 
Знает: - составные растительные элементы леса, их лесоводственное и хозяйственное значение; - экологию леса, -  законы возобновления, роста, развития и формирования лесного сообщества; - типологию леса; - закономерности смены пород; - методы лесотипологического исследования
ИД-1.ПК-1:Знает методы экологической оценки состояния территорий и природоохранные биотехнологии.
 
Умеет: - определять типы леса и лесорастительных условий; - выявлять взаимосвязи леса и окружающей среды; - классифицировать деревья в лесу по росту и развитию.
ИД-2.ПК-1:Умеет применять природоохранные биотехнологии для экологической оценки территории.
 
Осуществляет лесотипологическое исследование
ИД-3.ПК-1:Осуществляет экологическую оценку состояния территорий.
 
 
ПК-4: Способен составлять прогнозные оценки влияния хозяйственной деятельности человека на состояние окружающей среды с применением природоохранных биотехнологий
 
Знает: - составные растительные элементы леса, их лесоводственное и хозяйственное значение; - экологию леса, - законы возобновления, роста, развития и формирования лесного сообщества; - типологию леса; - закономерности смены пород; - методы лесотипологического исследования
ИД-1.ПК-4:Знает методы оценивания состояние окружающей среды.
 
Умеет: - определять типы леса и лесорастительных условий; - выявлять взаимосвязи леса и окружающей среды; - классифицировать деревья в лесу по росту и развитию; - прогнозировать смену пород
ИД-2.ПК-4:Умеет проводить оценку влияния хозяйственной деятельности человека на состояние окружающей среды.
 
Осуществляет лесотипологическое исследование
ИД-3.ПК-4:Осуществляет оценку состояния окружающей среды с применением природоохранных биотехнологий.