2022-2023_06_03_01_2022_112_plx_Психология_Биоэкология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Психология
Учебный план
06.03.01_2022_112.plx

06.03.01 Биология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики, психологии и социальной работы, Гонохова Т.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
4 (2.2)
Итого
Недель
17
14 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
20
20
Практические
18
18
18
18
36
36
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
0,3
0,3
Итого ауд.
28
28
28
28
56
56
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
57,3
57,3
Сам. работа
34,5
34,5
34,5
34,5
69
69
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
17,7
17,7
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: 06.03.01_2022_112.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
усвоение  студентами  системы  психологических  знаний,  закономерностей  психологического  развития,  учитывать  потенциальные  возможности,  возрастные  и  индивидуально-психологические  особенности  в  процессе  обучения  и воспитания детей.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
История (история России, всеобщая история)
2.1.2
Методология самостоятельной работы студентов
2.1.3
Философия
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Культура и межкультурное взаимодействие
2.2.2
Практика по профилю профессиональной деятельности
2.2.3
Педагогическая практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
знает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности умеет различать особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности владеет навыками выявления особенностей поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учета их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п.).
ИД-2.УК-3: Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п).
 
знает результаты (последствия) личных действий умеет предвидеть результаты (последствия) личных действий и планировать последовательность шагов для достижения заданного результата владеет основами предвидения результатов (последствий) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
ИД-3.УК-3:Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
знает свои ресурсы и их пределы (личностные, ситуативные, временные и т.д.) умеет использовать свои ресурсы в работе применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы
ИД-1.УК-6:Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.) для успешного выполнения порученной работы.
 
знает основы организации своей деятельности умеет построить план достижения целей, план своей карьеры владеет навыками реализации целей деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
ИД-3.УК-6:Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда. 
 
знает основы использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач умеет оценивать эффективность использования времени и других ресурсов в ходе решения задачи владеет навыками оценки эффективности использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата
ИД-4.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решения поставленных задач, а также относительно полученного результата. 
 
 
УК-9: Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
 
стр. 3
УП: 06.03.01_2022_112.plx
 
ИД-1.УК-9:Знает о важности и необходимости дефектологических знаний для решения задач в социальной и 
 
знает основы дефектологических знаний для решения задач в профессиональной сфере деятельности умеет применять дефектологические знания для решения задач в социальной и профессиональной сферах деятельности владеет навыками применения необходимых дефектологических знаний для решения задач в социальной и профессиональной сферах деятельности
профессиональной сферах деятельности
 
знает основы коммуникации с различными людьми умеет коммуницировать с лицами с ограниченными возможностями здоровья владеет навыками коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии
ИД-2.УК-9:Владеет основами коммуникации с лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью с учетом нозологии.