Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
Социально-психологический тренинг
05.04.02_2022_242М.plx
05.04.02 География
кандидат философских наук, доцент, Лизунова Г.Ю.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 05.04.02_2022_242М.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
• ознакомление студентов с социально-психологическим тренингом как методом практической психологии
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Знание основ психологических знаний на предыдущем уровне профессиональной подготовки
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Коммуникативные технологии общения
Методика преподавания географии в вузе
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
способен использовать имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни.
ИД-1.УК-6:Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни.
владеет навыками самостоятельного выявления мотивов и стимулов для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального рост
ИД-2.УК-6:Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста.
умеет планировать профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда
ИД-3.УК-6:Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда.
владеет навыками действовать в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов
ИД-4.УК-6:Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов.