2022-2023_46_04_01_2022_342М_plx_Управление проектами_История России в XIX - начале XXI вв
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Управление проектами
Учебный план
46.04.01_2022_342М.plx

46.04.01 История

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.э.н., доцент, Стародубцева Вера Степановна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
8 3/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Лабораторные
48
48
48
48
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,4
0,4
0,4
0,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
66
66
66
66
Кoнтактная рабoта
67,65
67,65
67,65
67,65
Сам. работа
41,6
41,6
41,6
41,6
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 46.04.01_2022_342М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование теоретических знаний о структуре и составе элементов методологии управления проектами и навыков их применения.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Менеджмент в профессиональной деятельности
2.1.2
Коммуникативные технологии общения
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Педагогическая практика
2.2.2
Актуальные проблемы исторических исследований
2.2.3
Проектная и исследовательская деятельность
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 
знать: - принципы построения иерархической структуры целей, работ (задач); уметь: - разрабатывать взаимосвязанные задачи в рамках поставленной цели проекта; владеть навыками: - прогнозирования ожидаемых результатов решения выделенных задач.
ИД-1.УК-2:Разрабатывает концепцию проекта в рамках обозначенной проблемы, формулируя цель, задачи, актуальность, значимость (научную, практическую, методическую и иную в зависимости от типа проекта), ожидаемые результаты и возможные сферы их применения
 
знать: - методику планирования проекта; уметь: - определять последовательность шагов для достижения результатов проекта; владеть навыками: - видения образа результатов деятельности проекта; - последовательности планирования для достижения результатов проекта.
ИД-2.УК-2:Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата
 
знать: - принципы построения иерархической структуры целей, работ (задач); уметь: - формировать план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения; владеть навыками: - составления план-график и плана контроля выполнения проекта .
ИД-3.УК-2:Формирует план-график реализации проекта в целом и план контроля его выполнения
 
знать: -  сущность функций менеджмента (организации, координации и др.); уметь: - организовать и координировать работу участников проекта; владеть: - навыками организации и координации деятельности участников проекта.
ИД-4.УК-2:Организует и координирует работу участников проекта, способствует конструктивному преодолению возникающих разногласий и конфликтов, обеспечивает работу команды необходимыми ресурсами
 
знать: - правила публичного представления решения конкретной задачи проекта; уметь: - разрабатывать презентацию и доклад для представления решения конкретной задачи проекта; владеть навыками: - публичного выступления.
ИД-5.УК-2:Представляет публично результаты проекта (или отдельных его этапов) в форме отчетов, статей, выступлений на научно-практических семинарах и конференциях
 
знать:
ИД-6.УК-2:Предлагает возможные пути (алгоритмы) внедрения в практику результатов проекта (или осуществляет его внедрение).
 
стр. 3
УП: 46.04.01_2022_342М.plx
 
- теоретические основы процесса проектирования и внедрения проектов  в практику; уметь: - разрабатывать предложения и мероприятия по внедрению разработанных проектов; владеть навыками: - процесса проектирования и реализации проектов.
 
 
УК-3: Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 
знать: - стратегию реализации проекта; уметь: - определять свою роль в команде; владеть навыками: - эффективного использования стратегии сотрудничества.
ИД-1.УК-3:Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели. 
 
знать: - особенности поведения людей при взаимодействии с ними в ходе работы, в том числе приемы корректировки своих действий; уметь: - определять в своей социальной и профессиональной деятельности особенности и интересы людей, с которыми взаимодействует; владеть навыками: - корректировки своих действий при взаимодействии с людьми в случае их особенного поведения и мнения (включая критическое).
ИД-2.УК-3:Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий. 
 
знать: - виды и причины возникновения разногласий в команде; уметь: - оперативно выявлять разногласия и конфликты в команде; владеть навыками: - преодоления возникающих разногласий, споров, конфликтов с учетом интересов всех сторон.
ИД-3.УК-3:Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон. 
 
знать: - виды последствий личных и коллективных действий; - методы оценивания результатов личных и коллективных действий уметь: - планировать свою деятельность и предвидеть результаты (последствия) личных действий; владеть: - навыками планирования последовательности шагов для достижения заданного результата.
ИД-4.УК-3:Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий.
 
знать: - ролевую структуру команды проектной деятельности; уметь: - распределять поручения и организовать обсуждение разных идей и мнений; владеть навыками: - эффективного взаимодействия с другими членами команды.
ИД-5.УК-3:Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений.
 
 
ОПК-6: Способен разрабатывать и осуществлять культурно-просветительские проекты, популяризировать профессиональные знания.
 
стр. 4
УП: 46.04.01_2022_342М.plx
 
знать: - суть культурно-просветительных проектов: уметь: - разрабатывать культурно-просветительные проекты; владеть  навыками: - методики разработки и осуществления культурно-просветительных проектов
ИД-1.ОПК-6:способен осуществлять разработку культурно-просветительских проектов
 
знать: - порядок популяризации культурно-просветительных проектов; уметь:
ИД-2.ОПК-6:может реализовывать культурно-просветительские проекты осуществлять их популяризацию 
 
- реализовывать культурно-просветительные проекты; владеть навыками: - реализации и популяризации культурно-просветительных проектов.