2022-2023_38_04_01_2022_882М_plx_Менеджмент в профессиональной деятельности_Региональная экономика и управление
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Менеджмент в профессиональной деятельности
Учебный план
38.04.01_2022_882М.plx

38.04.01 Экономика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.э.н., декан ЭЮФ, Газукина Ю.Г.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
16 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
12
12
12
12
Консультации (для студента)
0,3
0,3
0,3
0,3
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
18
18
18
18
Кoнтактная рабoта
18,45
18,45
18,45
18,45
Сам. работа
44,7
44,7
44,7
44,7
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 38.04.01_2022_882М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование теоретических знаний и практических навыков у студентов в области менеджмента организации.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Методология проведения экономических исследований
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Экономика трудовых ресурсов региона
2.2.2
Государственное и муниципальное управление
2.2.3
Маркетинговые исследования регионального рынка
2.2.4
Муниципальная экономика
2.2.5
Стратегическое управление
2.2.6
Управление проектами
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
 
Знает понятия ситуации и системы; Умеет анализировать проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними; Владеет навыками анализа проблемной ситуации.
ИД-1.УК-1:Анализирует проблемную ситуацию как систему, выявляя ее составляющие и связи между ними
 
Умеет: - находить информацию, необходимую для решения поставленной проблемной ситуации; - критически анализировать собранную информацию в рамках поставленной проблемной ситуации; Владеет навыками анализа информации.
ИД-2.УК-1:Осуществляет поиск вариантов решения поставленной проблемной ситуации на основе доступных источников информации. Определяет в рамках выбранного алгоритма вопросы (задачи), подлежащие дальнейшей разработке. Предлагает способы их решения. 
 
Знает принципы построения иерархической структуры целей, работ (шагов); Уметь разрабатывать последовательность взаимосвязанных шагов в рамках поставленной цели; Владеть навыками прогнозирования ожидаемых результатов деятельности.
ИД-3.УК-1:Разрабатывает стратегию достижения поставленной цели как последовательность шагов, предвидя результат каждого из них и оценивая их влияние на внешнее окружение планируемой деятельности и на взаимоотношения участников этой деятельности
 
 
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 
Знает понятие планирования и его значимость для достижения заданного результата; Умеет планировать деятельность и предвидеть результаты действий; Владеет: навыками планирования последовательности шагов для достижения заданного результата.
ИД-2.УК-2:Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата. 
 
 
УК-3: Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая командную стратегию для достижения поставленной цели
 
стр. 3
УП: 38.04.01_2022_882М.plx
 
Знает стратегию реализации поставленной цели; Умеет определять свою роль в команде; Владеет навыками эффективного использования стратегии сотрудничества.
ИД-1.УК-3:Вырабатывает стратегию сотрудничества и на ее основе организует работу команды для достижения поставленной цели. 
 
Знает социально-психологические аспекты управления; Умеет учитывать в своей деятельности поведение групп людей; Владеет навыками выделения особенностей поведения групп людей, с которыми взаимодействует.
ИД-2.УК-3:Учитывает в своей социальной и профессиональной деятельности интересы, особенности поведения и мнения (включая критические) людей, с которыми работает/взаимодействует, в том числе посредством корректировки своих действий. 
 
Знает сущность функций менеджмента (организации, координации и др.); Умеет организовать и координировать работу участников проекта;
ИД-3.УК-3:Обладает навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов на основе учета интересов всех сторон
 
Владеет навыками преодоления возникающих в команде разногласий, споров и конфликтов.
 
Умеет планировать свою деятельность и предвидеть результаты (последствия) личных действий; Владеет навыками планирования последовательности шагов для достижения поставленной цели.
ИД-4.УК-3:Предвидит результаты (последствия) как личных, так и коллективных действий.
 
Знает правила делегирования полномочий; Умеет распределять поручения и организовать обсуждение разных идей и мнений; Владеет навыками эффективного взаимодействия с другими членами команды.
ИД-5.УК-3:Планирует командную работу, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды. Организует обсуждение разных идей и мнений.
 
 
ОПК-4: Способен принимать экономически и финансово обоснованные организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и нести за них ответственность;
 
Знает теорию целеполагания. Формирует перечень задач для реализации финансово-экономических целей деятельности организации (предприятия)
ИД-1.ОПК-4:определяет финансово-экономические цели деятельности организации (предприятия) и формирует на их основе перечни задач, которые могут решаться инструментами экономического анализа