2022-2023_06_03_01_2022_112_plx_Высшая нервная деятельность_Биоэкология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Высшая нервная деятельность
Учебный план
06.03.01_2022_112.plx

06.03.01 Биология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
д.б.н., профессор, Чанчаева Е.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

8 (4.2)
Итого
Недель
11
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
12
12
12
12
Лабораторные
12
16
12
16
Консультации (для студента)
0,6
0,6
0,6
0,6
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
24
28
24
28
Кoнтактная рабoта
24,75
28,75
24,75
28,75
Сам. работа
38,4
34,4
38,4
34,4
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 06.03.01_2022_112.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование знаний о механизмах и закономерностях психической деятельности и поведения человека и животных с позиций функциональной организации деятельности нервной системы
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Физиология человека и животных
2.1.2
Биология человека
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-2: Способен применять принципы структурно-функциональной организации, использовать физиологические, цитологические, биохимические, биофизические методы анализа для оценки и коррекции состояния живых объектов и мониторинга среды их обитания;
 
Знает: -принципы структурно-функциональной организации головного мозга; -принципы нервной и гуморальной регуляции. Умеет: осуществлять самостоятельную, экспериментальную деятельность на практических занятиях; анализировать результаты лабораторного эксперимента, практической работы, научного исследования. Владеет: методом анализа взаимосвязи молекулярного, клеточного, висцерального и нейронального компонентов поведения человека и животных.
ИД-1.ОПК-2:Знает принципы структурно-функциональной организации живых объектов.
 
Знает: - механизмы когнитивных процессов, эмоций, сна и бодрствования. Умеет: приобретать новые знания, используя современные информационные образовательные технологии Владеет: - методом применения экспериментальных исследований биоэлектрических явлений, оценки когнитивных процессов.
ИД-2.ОПК-2:Осуществляет выбор методов для решения исследовательских задач.
 
Знает: принципы нервной и гуморальной регуляции Владеет: навыками суждения о взаимосвязи биологического и социального в поведении человека.
ИД-3.ОПК-2:Применяет экспериментальные методы для оценки состояния живых объектов.