2022-2023_06_03_01_2022_112_plx_Физиология человека и животных_Биоэкология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Физиология человека и животных
Учебный план
06.03.01_2022_112.plx

06.03.01 Биология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
д.б.н., профессор, Чанчаева Елена Анатольевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
6 (3.2)
Итого
Недель
17 1/6
13 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лекции
14
14
12
12
26
26
Лабораторные
18
18
18
18
36
36
Консультации (для студента)
0,7
0,7
0,6
0,6
1,3
1,3
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,25
0,25
0,4
0,4
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
32
32
30
30
62
62
Кoнтактная рабoта
32,85
32,85
31,85
31,85
64,7
64,7
Сам. работа
30,3
30,3
5,4
5,4
35,7
35,7
Часы на контроль
8,85
8,85
34,75
34,75
43,6
43,6
Итого
72
72
72
72
144
144
 
 
стр. 2
УП: 06.03.01_2022_112.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
овладение основами знаний о сущности процессов жизнедеятельности человека и животных
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Цитология
2.1.2
Биология размножения и развития
2.1.3
Гистология
2.1.4
Биология человека
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Методика обучения биологии
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-2: Способен применять принципы структурно-функциональной организации, использовать физиологические, цитологические, биохимические, биофизические методы анализа для оценки и коррекции состояния живых объектов и мониторинга среды их обитания;
 
Знает: -основные физиологические особенности жизнедеятельности организма на разных этапах онтогенеза в условиях покоя и при взаимодействии с окружающей средой. -механизмы адаптации к условиям среды. Умеет: анализировать результаты лабораторного эксперимента, практической работы, научного исследования. Владеет: -навыками лабораторного эксперимента, экспериментально-практической работы.
ИД-1.ОПК-2:Знает принципы структурно-функциональной организации живых объектов.
 
Знает: - процессы жизнедеятельности и механизмы их регулирования в клетках, тканях, органах и системах, а также в целостном организме человека и животных. Умеет: - осуществлять самостоятельную, экспериментальную деятельность на практических занятиях. Владеет: - навыками научного анализа, использования и обновления знаний по физиологии человека и животных.
ИД-2.ОПК-2:Осуществляет выбор методов для решения исследовательских задач.
 
Знает: современные закономерности физиологии, основанные на изучении триединства структуры, химизма и функций организма человека и животных. Умеет: применять экспериментальные методы для оценки состояния живых объектов Владеет: навыками экспериментальной работы.
ИД-3.ОПК-2:Применяет экспериментальные методы для оценки состояния живых объектов.