2022-2023_06_03_01_2022_112_plx_Основы информационной культуры_Биоэкология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Основы информационной культуры
Учебный план
06.03.01_2022_112.plx

06.03.01 Биология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.п.н., доцент, Соловкина Ирина Владимировна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
14 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Лабораторные
22
22
22
22
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
42
42
42
42
Кoнтактная рабoта
42,65
42,65
42,65
42,65
Сам. работа
56,5
56,5
56,5
56,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 06.03.01_2022_112.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
– формирование информационной культуры (ИК) как совокупности знаний, навыков, умений, информационного мировоззрения и информационного поведения, необходимых для самообразования и для осуществления в дальнейшей профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Для освоения дисциплины «Основы информационной культуры» обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности, сформированные в ходе изучения дисциплин, являющихся основой для данной дисциплины на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Данная дисциплина предшествует и сопутствует изучению следующих дисциплин:
2.2.2
Безопасность жизнедеятельности
2.2.3
Ботаника
2.2.4
Зоология
2.2.5
Иностранный язык
2.2.6
Методология самостоятельной работы студентов
2.2.7
Зоология
2.2.8
Зоология
2.2.9
Методология самостоятельной работы студентов
2.2.10
Методология самостоятельной работы студентов
2.2.11
Науки о биологическом многообразии
2.2.12
Науки о земле (геология, география)
2.2.13
Общая физическая подготовка
2.2.14
Ознакомительная практика
2.2.15
Почвоведение с основами растениеводства
2.2.16
Теория текста и копирайтинг в интернет-коммуникации
2.2.17
Химия
2.2.18
Биология человека
2.2.19
История и методология биологии
2.2.20
Литературное краеведение и наследие писателей Республики Алтай
2.2.21
Педагогика
2.2.22
Психология
2.2.23
Статистические методы обработки экспериментальных данных
2.2.24
Физика с основами биофизики
2.2.25
Энтомология
2.2.26
Курсовая работа по модулю "Науки о биологическом многообразии"
2.2.27
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности
2.2.28
Курсовая работа по модулю "Науки о биологическом многообразии"
2.2.29
Практика по ботанике
2.2.30
Практика по зоологии
2.2.31
Теория систематики и методика полевых исследований
2.2.32
Философия
2.2.33
Культура и межкультурное взаимодействие
2.2.34
Методика обучения биологии
2.2.35
Микробиология с основами вирусологии
2.2.36
Микробиология с основами вирусологии
2.2.37
Охрана и защита лесов
2.2.38
Паразитология
2.2.39
Проектная деятельность
2.2.40
Специальные главы биологии
 
стр. 3
УП: 06.03.01_2022_112.plx
 
2.2.41
Учение о экосистемах и биосфере
2.2.42
Физиология растений
2.2.43
Физиология человека и животных
2.2.44
Генетика и селекция
2.2.45
Генетика и селекция
2.2.46
Научные основы сохранения редких видов растений
2.2.47
Практика на экспериментально-опытном участке
2.2.48
Практика по профилю профессиональной деятельности
2.2.49
Проектная деятельность в биологии
2.2.50
Экономическая культура и финансовая грамотность
2.2.51
Биогеография
2.2.52
Биологическая химия и молекулярная биология
2.2.53
Ботаническая география
2.2.54
Общая биогеография
2.2.55
Общая экология и рациональное природопользование
2.2.56
Педагогическая практика
2.2.57
Редкие животные Алтая
2.2.58
Социальная экология
2.2.59
Спецкурс на иностранном языке
2.2.60
Теория эволюции
2.2.61
Экология растений
2.2.62
Теория эволюции
2.2.63
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы
2.2.64
Введение в биотехнологию
2.2.65
Высшая нервная деятельность
2.2.66
Курсовая работа по модулю "Общая биогеография"
2.2.67
Лекарственные растения
2.2.68
Основы биологического мониторинга и биоиндикации
2.2.69
Основы биологического мониторинга и биоиндикации
2.2.70
Преддипломная практика, в том числе научно-исследовательская работа
2.2.71
Экология антропогенных ландшафтов и заповедное дело
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
Знать теоретико-методологическую основу для нахождения и критического анализа информации, необходимой для решения поставленной задачи. Уметь находить и критически анализировать информацию, необходимую для решения поставленной задачи. Владеть навыками нахождения и критического анализа информации, необходимой для решения поставленной задачи.
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 
Знать теоретический материал для рассмотрения возможных вариантов решения задачи и оценки их достоинств и недостатков. Уметь на практике рассматривать возможные варианты решения задачи, оценивать их достоинства и недостатки. Владеть основными навыками рассмотрения возможных вариантов решения задачи и оценки их достоинств и недостатков.
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
 
ОПК-7: Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности;
 
стр. 4
УП: 06.03.01_2022_112.plx
 
Знать принципы работы современных информационных технологий. Уметь применять современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности. Владеть навыками эффективного использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности.
ИД-1.ОПК-7:Знает принципы работы современных информационных технологий.
 
Знать принципы использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской 
ИД-2.ОПК-7:Владеет навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
 
деятельности. Уметь применять современные информационные технологии в образовательной и научно-исследовательской деятельности. Владеть навыками использования современных информационных технологий в образовательной и научно-исследовательской деятельности.
 
Знать основные современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности. Уметь применять современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности. Владеть навыками эффективного использования современных информационных технологий для решения задач профессиональной деятельности.
ИД-3.ОПК-7:Способен использовать современные информационные технологии для решения задач профессиональной деятельности.