2022-2023_06_03_01_2022_112_plx_Биология человека_Биоэкология
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра физического воспитания и спорта, физиологии и безопасности жизнедеятельности
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Биология человека
Учебный план
06.03.01_2022_112.plx

06.03.01 Биология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат биологических наук, доцент, Воронкова Елена Готфридовна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
17
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
28
28
28
28
Лабораторные
30
30
30
30
Консультации (для студента)
1,4
1,4
1,4
1,4
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
58
58
58
58
Кoнтактная рабoта
60,65
60,65
60,65
60,65
Сам. работа
48,6
48,6
48,6
48,6
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 06.03.01_2022_112.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование систематизированных знаний в области анатомии, физиологии и экологии человека, представление о положении человека в системе животного мира
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Биология размножения и развития
2.1.2
2.1.3
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
физиология человека и животных
2.2.2
высшая нервная деятельность
2.2.3
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-2: Способен применять принципы структурно-функциональной организации, использовать физиологические, цитологические, биохимические, биофизические методы анализа для оценки и коррекции состояния живых объектов и мониторинга среды их обитания;
 
- принципы структурной и функциональной организации тканей организма животных и человека; -структурно-функциональную организацию органов и систем тела человека, включая их микроскопическую и ультрамикроскопическую организацию, с учётом возрастных, половых и индивидуальных особенностей.
ИД-1.ОПК-2:Знает принципы структурно-функциональной организации живых объектов.
 
- владеет методами микроскопирования, а также навыками работы на гистологических и анатомических препаратах.
ИД-2.ОПК-2:Осуществляет выбор методов для решения исследовательских задач.
 
- умеет объяснить и показать основные ориентиры и проекции, оси, линии, плоскости, возможности  движения в подвижных соединениях частей тела. - владеет навыками анатомического анализа положений и движений тела.
ИД-3.ОПК-2:Применяет экспериментальные методы для оценки состояния живых объектов.
 
 
ПК-2: Способен оценить риск и осуществлять меры профилактики возникновения очагов заражения организмов на поднадзорных территориях с применением природоохранных биотехнологий.
 
использует базовые знания по биологии человека для профилактики возникновения заражения организмов на территориях
ИД-1.ПК-2:Знает меры профилактики возникновения очагов заражения организмов на территориях.
 
способен оценить риск возникновения заражения организма человека
ИД-2.ПК-2:Умеет проводить оценку риска возникновения очагов заражения.
 
способен проводить профилактические мероприятия на основе знаний в области биологии человека
ИД-3.ПК-2:Осуществляет профилактику возникновения очагов заражения с применением природоохранных биотехнологий.