2022-2023_39_03_01_2022_842_plx_Высшая математика_Социология управления
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра математики, физики и информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Высшая математика
Учебный план
39.03.01_2022_842.plx

39.03.01 Социология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
кандидат физико-математических наук, доцент, Кайгородов Евгений Владимирович
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
Итого
Недель
16 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
26
26
26
26
Консультации (для студента)
1
1
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
46
46
46
46
Кoнтактная рабoта
48,25
48,25
48,25
48,25
Сам. работа
61
61
61
61
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 39.03.01_2022_842.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
освоение теоретических основ математики и приобретение практических навыков решения теоретических и практических задач; выработать умение проводить математический анализ прикладных задач и использовать для их решения математические методы.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Теория вероятностей и математическая статистика
2.2.2
Методология, методика и техника социологических исследований
2.2.3
Методы прикладной статистики для социологов
2.2.4
Социальная статистика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
знает базовые математические факты и представления, язык теоретической и прикладной математики как фундамента всего последующего математического и естественнонаучного образования, так и ввиду широких приложений и распространенности математических моделей в сфере социологии; умеет находить, использовать и критически анализировать математический инструментарий, необходимый для прогнозирования тенденций развития выбранной сферы деятельности; владеет навыками математического моделирования социологических процессов.
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи