2022-2023_43_03_02_2022_832_plx_География международного туризма_Организация и управление туристским и гостиничным бизнесом
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра географии и природопользования
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА География международного туризма
Учебный план
43.03.02_2022_832.plx

43.03.02 Туризм

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.б.н., доцент, Карташова Ольга Владимировна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
15 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
26
26
26
26
Консультации (для студента)
0,9
0,9
0,9
0,9
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
44
44
44
44
Кoнтактная рабoта
45,05
45,05
45,05
45,05
Сам. работа
18,1
18,1
18,1
18,1
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02_2022_832.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование у студентов теоретических знаний особенностей рекреационной деятельности, а также комплекса основных знаний об основах рекреационной географии и регионоведения, подготовка туристских маршрутов
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.18
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Организация туристской деятельности
2.1.2
Рекреационная география
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Технологии и организация активных видов туризма
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
- способен осуществлять поиск информации, применяя системный подход для решения поставленных задач; - анализировать полученную информацию, необходимую для решения поставленной задачи; - диагностировать и выявлять различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии, составлять комплексную туристскую характеристику страны, региона; - определять и оценивать факторы, влияющие на размещение туристских центров мира; - применять геоинформационные технологии; - оценивать особенности различных туристских центров мира; - организовать проектную деятельность
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
 
 
ОПК-4: Способен осуществлять исследование туристского рынка, организовывать продажи и продвижение туристского продукта
 
- знает методы и подходы применяемые для исследования туристско-рекреационного потенциала и ресурсов туристских регионов, территорий, зон и комплексов - умеет разрабатывать новые экскурсионные маршруты; - способен реализовывать полученные знания на практике
ИД-1.ОПК-4:Осуществляет маркетинговые

исследования туристского рынка, потребителей, конкурентов, в т.ч. с целью обоснования и разработки системы новых экскурсионных маршрутов