Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра географии и природопользования
рабочая программа дисциплины (модуля)
ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
География международного туризма
43.03.02_2022_832.plx
43.03.02 Туризм
к.б.н., доцент, Карташова Ольга Владимировна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 43.03.02_2022_832.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование у студентов теоретических знаний особенностей рекреационной деятельности, а также комплекса основных знаний об основах рекреационной географии и регионоведения, подготовка туристских маршрутов
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Организация туристской деятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Технологии и организация активных видов туризма
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
- способен осуществлять поиск информации, применяя системный подход для решения поставленных задач;
- анализировать полученную информацию, необходимую для решения поставленной задачи;
- диагностировать и выявлять различные типы проблемных ситуаций в туристской индустрии, составлять комплексную туристскую характеристику страны, региона;
- определять и оценивать факторы, влияющие на размещение туристских центров мира;
- применять геоинформационные технологии;
- оценивать особенности различных туристских центров мира;
- организовать проектную деятельность
ИД-2.УК-1:Находит и критически анализирует информацию, необходимую для решения поставленной задачи
ОПК-4: Способен осуществлять исследование туристского рынка, организовывать продажи и продвижение туристского продукта
- знает методы и подходы применяемые для исследования туристско-рекреационного потенциала и ресурсов туристских регионов, территорий, зон и комплексов
- умеет разрабатывать новые экскурсионные маршруты;
- способен реализовывать полученные знания на практике
ИД-1.ОПК-4:Осуществляет маркетинговые
исследования туристского рынка, потребителей, конкурентов, в т.ч. с целью обоснования и разработки системы новых экскурсионных маршрутов