Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
рабочая программа дисциплины (модуля)
Мониторинг в системе управления образованием
44.04.01_2022_1152М-ЗФ.plx
44.04.01 Педагогическое образование
канд.пед.наук, доцент, Сазонова О.К.
Распределение часов дисциплины по курсам
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.04.01_2022_1152М-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование у магистров знания основ проведения мониторинга в системе управления образованием,
ознакомление магистров с теоретическими основами организации к
осуществлению педагогического мониторинга как целостной системы непрерывного
изучения, оценки и прогноза изменений состояния образовательного процесса
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Управление качеством образования
Теория и практика управления образовательными процессами и системами
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Менеджмент в профессиональной деятельности
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
знать приемы создания проектов на всех этапах жизненного цикла
уметь планировать последовательность шагов для достижения данного результата
владеть способностью управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
ИД-2.УК-2:Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата.
ПК-2: Готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы
знать способы организации и оценивания управленческого процесса в сфере образования
уметь организовывать управленческий процесс в сфере образования с использованием инновационных технологий менеджмента и ИКТ-технологий
владеть способностью организовывать и оценивать управленческий процесс в сфере образования с использованием инновационных технологий менеджмента и ИКТ-технологий
ИД-1.ПК-2:Организует и оценивает управленческий процесс в сфере образования с использованием инновационных технологий менеджмента и ИКТ-технологий
знать методы оценивания управленческого процесса в сфере образования
уметь применять методы оценивания управленческого процесса в сфере образования с использованием инновационных технологий менеджмента и ИКТ-технологий
владеть способностью применять методы оценивания управленческого процесса в сфере образования с использованием инновационных технологий менеджмента и ИКТ-технологий
ИД-2.ПК-2:Владеет методами оценивания управленческого процесса в сфере образования с использованием инновационных технологий ме-неджмента и ИКТ-технологий