2022-2023_44_04_01_2022_1152М-ЗФ_plx_Мониторинг в системе управления образованием_Менеджмент в образовании
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Мониторинг в системе управления образованием
Учебный план
44.04.01_2022_1152М-ЗФ.plx

44.04.01 Педагогическое образование

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
канд.пед.наук, доцент, Сазонова О.К.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
12
12
12
12
Консультации (для студента)
1
1
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
6
6
6
6
Итого ауд.
22
22
22
22
Кoнтактная рабoта
23,15
23,15
23,15
23,15
Сам. работа
81
81
81
81
Часы на контроль
3,85
8,85
3,85
8,85
Итого
108
113
108
113
 
 
стр. 2
УП: 44.04.01_2022_1152М-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование у магистров знания основ проведения мониторинга в системе управления образованием, 
1.2
ознакомление магистров с теоретическими основами организации к
1.3
осуществлению педагогического мониторинга как целостной системы непрерывного
1.4
изучения, оценки и прогноза изменений состояния образовательного процесса
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Управление качеством образования
2.1.2
Теория и практика управления образовательными процессами и системами
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Менеджмент в профессиональной деятельности
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-2: Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
 
знать приемы создания проектов на всех этапах жизненного цикла уметь планировать последовательность шагов для достижения данного результата владеть способностью управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
ИД-2.УК-2:Способен видеть образ результата деятельности и планировать последовательность шагов для достижения данного результата. 
 
 
ПК-2: Готов исследовать, организовывать и оценивать управленческий процесс с использованием инновационных технологий менеджмента, соответствующих общим и специфическим закономерностям развития управляемой системы
 
знать способы организации и оценивания управленческого процесса в сфере образования уметь организовывать управленческий процесс в сфере образования с использованием инновационных технологий менеджмента и ИКТ-технологий владеть  способностью организовывать и оценивать управленческий процесс в сфере образования с использованием инновационных технологий менеджмента и ИКТ-технологий
ИД-1.ПК-2:Организует и оценивает управленческий процесс в сфере образования с использованием инновационных технологий менеджмента и ИКТ-технологий
 
знать методы оценивания управленческого процесса в сфере образования уметь применять методы оценивания управленческого процесса в сфере образования с использованием инновационных технологий менеджмента и ИКТ-технологий владеть способностью применять методы оценивания управленческого процесса в сфере образования с использованием инновационных технологий менеджмента и ИКТ-технологий
ИД-2.ПК-2:Владеет методами оценивания управленческого процесса в сфере образования с использованием инновационных технологий ме-неджмента и ИКТ-технологий