2021-2022_43_04_02_2019_801М-ЗФ_plx_Социально-психологический тренинг _Организация и управление туристским бизнесом
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра педагогики, психологии и социальной работы
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Социально-психологический тренинг 
Учебный план
43.04.02_2019_801М-ЗФ.plx

43.04.02 Туризм

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
Магистр
Программу составил(и):
кандидат философских наук, доцент, Лизунова Г.Ю.
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
2
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
2
2
2
2
Практические
4
4
4
4
Консультации (для студента)
0,2
0,2
0,2
0,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
6
6
6
6
Кoнтактная рабoта
6,35
6,35
6,35
6,35
Сам. работа
61,8
61,8
61,8
61,8
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 43.04.02_2019_801М-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
• ознакомление студентов с социально-психологическим тренингом как методом практической психологии
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ФТД
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Самоорганизация и технологии профессионально-личностного роста
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Организация образовательной деятельности и методика преподавания дисциплин туристского профиля
2.2.2
Педагогическая практика
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-6: Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
 
способен находить и использовать опыт в соответствии  с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни
ИД-1.УК-6:Находит и творчески использует имеющийся опыт в соответствии с задачами саморазвития и образования в течение всей жизни. 
 
умеет выявлять мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста.
ИД-2.УК-6:Самостоятельно выявляет мотивы и стимулы для саморазвития и образования в течение всей жизни, определяя реалистические цели профессионального роста. 
 
способен планировать профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда
ИД-3.УК-6:Планирует профессиональную траекторию с учетом особенностей как профессиональной, так и других видов деятельности и требований рынка труда. 
 
может действовать в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов.
ИД-4.УК-6:Действует в условиях неопределенности, корректируя планы и шаги по их реализации с учетом, имеющихся ресурсов.
 
 
ПК-3: владеет приемами и методами работы с персоналом, методами оценки качества и результативности труда персонала предприятия туристской индустрии
 
ИД-1.ПК-3:Осуществляет выбор эффективных методов работы с персоналом, методов оценки качества и результативности труда персонала предприятия туристской индустрии
 
ИД-2.ПК-3:Применяет приемы и методы работы с персоналом, методы оценки качества и результативности труда персонала предприятия туристской индустрии