Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра истории и археологии
рабочая программа дисциплины (модуля)
История (история России, всеобщая история)
02.03.01_2021_621.plx
02.03.01 Математика и компьютерные науки
кандидат исторических наук , доцент кафедры , Тадина Н.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 02.03.01_2021_621.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
создание условий для освоения студентами комплексных знаний в области социально-экономической и политической истории России и основных государств Западной Европы, а также базовых навыков использования теоретических и практических знаний в области истории для постановки и решения профессиональных задач.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Для освоения дисциплины "История (история России, всеобщая история)" обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности, сформированные в ходе изучения данной дисциплины на предыдущем уровне образования
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
- знает основные исторические факты, даты, события, имена и деяния исторических деятелей зарубежной и отечественной истории в объеме, позволяющем сформировать уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных народов;
- имеет представление об основных этапах истории России и истории зарубежных стран;
ИД-2.УК-5:Демонстрирует уважительное отношение к историческому наследию и социокультурным традициям различных социальных групп, опирающееся на знание этапов исторического развития России (включая основные события, основных исторических деятелей) в контексте мировой истории и ряда культурных традиций мира (в зависимости от среды и задач образования), включая мировые религии, философские и этические учения