Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Экономика туристского рынка (продвинутый уровень)
43.04.02_2019_801М-ЗФ.plx
43.04.02 Туризм
к.э.н., зав. кафедрой, Куттубаева Тосканай Айтмукановна
Распределение часов дисциплины по курсам
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 43.04.02_2019_801М-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование теоретических знаний, практических умений и навыков в области экономики туристского рынка.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Предшествующими для изучения дисциплины являются знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения дисциплины «Экономика», "Экономика туристского рынка" на предыдущем уровне образования.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Технология туроператорской и турагентской деятельности
Стратегическое планирование развития регионального туризма
Инновационный менеджмент и предпринимательство в туризме
Оптимизация бизнес-процессов предприятий туристской индустрии
Стратегическое планирование на предприятиях сферы туризма
Управление качеством туристских услуг и обслуживания
Стратегическое планирование развития регионального туризма
Организация проектной деятельности в туризме
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-5: Способен обеспечивать обоснование, разработку и внедрение экономической стратегии предприятия, приоритетных направлений его деятельности и уметь оценивать эффективность управленческих решений
Знать:
- экономические основы функционирования туристского рынка и отдельного туристского предприятия;
- процесс планирования деятельности туристского предприятия;
- методы экономической оценки эффективности управления туристской деятельностью;
- технологии и методы стратегического анализа деятельности туристского предприятия.
Уметь:
- применяет технологии и методы стратегического анализа деятельности туристского предприятия.
Владеть:
- технологиями и методами стратегического анализа деятельности туристского предприятия.
ИД-1.ОПК-5:Применяет технологии и методы стратегического анализа деятельности предприятий индустрии туризма
Знать:
- содержание экономических стратегий и приоритетных направлений деятельности туристского предприятия.
Уметь:
- обосновать необходимость разработки экономической стратегии туристского предприятия;
- разработать экономическую стратегию туристского предприятия.
Владеть:
- навыками разработки экономической стратегии туристского предприятия.
ИД-2.ОПК-5:Обеспечивает обоснование, разработку и внедрение экономических стратегий и приоритетных направлений деятельности предприятий сферы туризма.
Знать:
- экономические основы функционирования туристского рынка и отдельного туристского предприятия;
- процесс планирования деятельности туристского предприятия;
- методы экономической оценки эффективности управления туристской деятельностью;
- технологии и методы стратегического анализа деятельности туристского предприятия.
Уметь:
- оценивать эффективность управления туристской деятельностью.
Владеть:
- методами оценки эффективности управления деятельностью туристского предприятия.
ИД-3.ОПК-5:Оценивает эффективность управленческих решений на различных уровнях управления туристской деятельностью.