2021-2022_43_04_02_2019_801М-ЗФ_plx_Экономика туристского рынка (продвинутый уровень)_Организация и управление туристским бизнесом
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Экономика туристского рынка (продвинутый уровень)
Учебный план
43.04.02_2019_801М-ЗФ.plx

43.04.02 Туризм

 
Форма обучения
заочная
Квалификация
Магистр
Программу составил(и):
к.э.н., зав. кафедрой, Куттубаева Тосканай Айтмукановна
 
Распределение часов дисциплины по курсам
Курс
1
Итого
Вид занятий
УП
РП
Лекции
8
8
8
8
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
18
18
18
18
Кoнтактная рабoта
18,95
18,95
18,95
18,95
Сам. работа
85,2
85,2
85,2
85,2
Часы на контроль
3,85
3,85
3,85
3,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 43.04.02_2019_801М-ЗФ.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование теоретических знаний, практических умений и навыков в области экономики туристского рынка.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Предшествующими для изучения дисциплины являются знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения дисциплины «Экономика», "Экономика туристского рынка" на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Технология туроператорской и турагентской деятельности
2.2.2
Стратегическое планирование развития регионального туризма
2.2.3
Туристский маркетинг
2.2.4
Инновационный менеджмент и предпринимательство в туризме
2.2.5
Оптимизация бизнес-процессов предприятий туристской индустрии
2.2.6
Стратегическое планирование на предприятиях сферы туризма
2.2.7
Управление качеством туристских услуг и обслуживания
2.2.8
Стратегическое планирование развития регионального туризма
2.2.9
Организация проектной деятельности в туризме
2.2.10
Инновации в туризме
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-5: Способен обеспечивать обоснование, разработку и внедрение экономической стратегии предприятия, приоритетных направлений его деятельности и уметь оценивать эффективность управленческих решений
 
Знать: - экономические основы функционирования туристского рынка и отдельного туристского предприятия; - процесс планирования деятельности туристского предприятия; - методы экономической оценки эффективности управления туристской деятельностью; - технологии и методы стратегического анализа деятельности туристского предприятия. Уметь: - применяет технологии и методы стратегического анализа деятельности туристского предприятия. Владеть: - технологиями и методами стратегического анализа деятельности туристского предприятия.
ИД-1.ОПК-5:Применяет технологии и методы стратегического анализа деятельности предприятий индустрии туризма
 
Знать: - содержание экономических стратегий и приоритетных направлений деятельности туристского предприятия. Уметь: - обосновать необходимость разработки экономической стратегии туристского предприятия; - разработать экономическую стратегию туристского предприятия. Владеть: - навыками разработки экономической стратегии туристского предприятия.
ИД-2.ОПК-5:Обеспечивает обоснование, разработку и внедрение экономических стратегий и приоритетных направлений деятельности предприятий сферы туризма. 
 
Знать: - экономические основы функционирования туристского рынка и отдельного туристского предприятия; - процесс планирования деятельности туристского предприятия; - методы экономической оценки эффективности управления туристской деятельностью; - технологии и методы стратегического анализа деятельности туристского предприятия. Уметь: - оценивать эффективность  управления туристской деятельностью. Владеть: - методами оценки эффективности управления деятельностью туристского предприятия.
ИД-3.ОПК-5:Оценивает эффективность управленческих решений на различных уровнях управления туристской деятельностью.