2021-2022_39_03_01_2021_841_plx_Социология образования_Социология управления
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ Социология образования
Учебный план
39.03.01_2021_841.plx

39.03.01 Социология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.филос.н., доцент, Хвастунова Ю.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
19 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
28
28
28
28
Консультации (для студента)
1
1
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
48
48
48
48
Кoнтактная рабoта
50,25
50,25
50,25
50,25
Сам. работа
23
23
23
23
Часы на контроль
34,75
7,75
34,75
7,75
Итого
108
81
108
81
 
 
стр. 2
УП: 39.03.01_2021_841.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
- сформировать у студентов представления о сущности, структуре образования как социального института, обучить студентов теоретическим и прикладным основам социологии образования.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.05
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Философия
2.1.2
Политология
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Социология культуры
2.2.2
Социология культуры
2.2.3
Социальные технологии в управлении
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-2: Способен к социологическому анализу и научному объяснению социальных явлений и процессов на основе  научных теорий,  концепций, подходов
 
анализировать различные теории, информацию в сфере образования и образовательных процессов.
ИД-1.ОПК-2:Находит, анализирует и представляет фактические данные,  готовит аналитическую информацию об исследуемых социальных группах, процессах и явлениях
 
описывать социальные процессы в сфере образования на основе анализа эмпирических данных в современном обществе
ИД-2.ОПК-2:Описывает социальные исследования и процессы на основе объективной безоценочной интерпретации эмпирических  данных; 
 
владеет знаниями в области социологических теорий и концепций в том числе в области различных моделей и парадигм в социологии и применяет их к образовательным процессам.
ИД-3.ОПК-2:Объясняет социальные явления и процессы на основе концепций и объяснительных моделей социологии