2021-2022_09_03_03_2021_821_plx_Менеджмент_Прикладная информатика в экономике
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ Менеджмент
Учебный план
09.03.03_2021_821.plx

09.03.03 Прикладная информатика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.э.н., доцент, Ищук Л.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
17
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
24
24
24
24
Консультации (для студента)
1
1
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
44
44
44
44
Кoнтактная рабoта
45,15
45,15
45,15
45,15
Сам. работа
18
18
18
18
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 09.03.03_2021_821.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование у студентов систематизированных знаний о теоретических основах и прикладных аспектах менеджмента в современных условиях, знаний и умений, необходимых для достижения стратегических целей организаций.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.07
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Экономика предприятия
2.1.2
Русский язык и культура речи
2.1.3
Экономическая теория
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Информационные технологии в маркетинге
2.2.2
Маркетинг
2.2.3
Информационные технологии в бизнес-планировании
2.2.4
Информационный менеджмент
2.2.5
ГИС в экономике
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-1: Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
 
знать: - понятия задачи и цели; уметь: - исследовать возможные варианты решения задачи; владеть навыками: - оценки достоинств и недостатков возможных вариантов решений задачи.
ИД-3.УК-1:Рассматривает возможные варианты решения задачи, оценивая их достоинства и недостатки
 
знать: - принципы построения иерархической структуры целей и задач; уметь: - оценивать последствия вариантов решений задачи; владеть навыками: - оценки возможных вариантов решений задачи.
ИД-5.УК-1:Определяет и оценивает последствия возможных решений задачи
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
стр. 3
УП: 09.03.03_2021_821.plx
 
знать: - стратегию реализации поставленной цели; уметь: - определять свою роль в команде; владеть навыками: - эффективного использования стратегии сотрудничества.
ИД-1.УК-3:Понимает эффективность использования стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели, определяет свою роль в команде 
 
Знать: социально-психологические аспекты управления; Уметь: учитывать в своей деятельности поведение групп людей; Владеть: навыками выделения особенностей поведения групп людей, с которыми взаимодействует.
ИД-2.УК-3:Понимает особенности поведения выделенных групп людей, с которыми работает/взаимодействует, учитывает их в своей деятельности (выбор категорий групп людей осуществляется образовательной организацией в зависимости от целей подготовки – по возрастным особенностям, по этническому или религиозному признаку, социально незащищенные слои населения и т.п). 
 
уметь: - планировать свою деятельность и предвидеть результаты (последствия) личных действий; владеть: - навыками планирования последовательности шагов для достижения поставленной цели.
ИД-3.УК-3:Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата 
 
ИД-4.УК-3:Эффективно взаимодействует с другими членами команды, в т.ч. участвует в обмене информацией, знаниями и опытом, и презентации результатов работы команды
 
Знать: ролевую структуру команды; Уметь: обмениваться информацией, знаниями и опытом, и формировать презентацию результатов работы команды; Владеть: навыками эффективного взаимодействия с другими членами команды.
 
 
УК-5: Способен воспринимать межкультурное разнообразие общества в социально-историческом, этическом и философском контекстах
 
знать: - элементы социальной среды организации; уметь: - применять на практике процессы социальной интеграции; владеть: - навыками взаимодействия с людьми с учетом их социокультурных особенностей.
ИД-3.УК-5:Умеет конструктивно взаимодействовать с людьми с учетом их социокультурных особенностей в целях успешного выполнения профессиональных задач и усиления социальной интеграции
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
стр. 4
УП: 09.03.03_2021_821.plx
 
знать: - закон об ограниченности ресурсов; уметь: - управлять личностными, ситуативными, временными и т.д. ресурсами с учетом их пределов; владеть навыками: - выполнения порученной работы.
ИД-1.УК-6:Применяет знание о своих ресурсах и их пределах (личностных, ситуативных, временных и т.д.), для успешного выполнения порученной работы
 
знать: - инструменты планирования целей; уметь: - планировать перспективные цели собственной деятельности; владеть навыками: - разработки перспективных целей собственной деятельности с учетом временной перспективы и этапов карьерного роста.
ИД-2.УК-6:Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 
уметь: - управлять своим временем с учетом условий, средств, личностных возможностей; владеть навыками: - реализации намеченных целей.
ИД-3.УК-6:Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда
 
уметь: - оценивать эффективность использования времени и других ресурсов проекта; владеть навыками: - оценки использования ресурсов при решения поставленных проектных задач относительно полученного результата.
ИД-4.УК-6:Критически оценивает эффективность использования времени и других ресурсов при решении поставленных задач, а также относительно полученного результата
 
 
ПК-1: Способен проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе
 
Знать: понятия внутренней и внешней среды организации; Уметь: учитывать факторы внутренней и внешней среды организации; Владеть: навыками исследования факторов внешней среды организации (в том числе пользователей).
ИД-1.ПК-1:Определяет и выбирает эффективные методы и способы обследования организаций для выявления информационных потребностей пользователей.
 
Знать: понятие и сущность системного подхода; Уметь: использовать принципы системного подхода в описании систем; Владеть:  приемами анализа системы .
ИД-2.ПК-1:Выбирает способы формализованного описания систем и методы спецификации требований к информационной системе
 
знать: - сущность научных подходов в менеджменте; уметь: - использовать научные подходы для обследования организаций; владеть: - навыками исследования организаций.
ИД-3.ПК-1:Использует методы и способы обследования организаций для выявления информационных потребностей пользователей и выполняет формализованное описание предметной области
 
Знать: понятие внешней среды организации и сущность системного подхода; Уметь: формировать элементы системы организации; Владеть: приемами формирования системы.
ИД-4.ПК-1:Формирует требования к информационной системе на основе обследования организаций и выявления информационных потребностей пользователей