Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МОДУЛЬ
Учет и анализ на предприятии туристкой индустрии
43.04.02_2019_801М-ЗФ.plx
43.04.02 Туризм
к.э.н., доцент, Петрова Елена Алексеевна
Распределение часов дисциплины по курсам
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 43.04.02_2019_801М-ЗФ.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование у магистрантов теоретических знаний и практических навыков по учету и анализу на предприятии туристской индустрии для выработки, обоснования и принятия управленческих решений.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Экономика туристского рынка (продвинутый уровень)
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Оптимизация бизнес-процессов предприятий туристской индустрии
Оптимизация бизнес-процессов предприятий туристской индустрии
Организационно-управленческая практика
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-1: готов применять методы анализа, учета, моделирования и принятия управленческих решений в деятельности предприятий туристской индустрии
ИД-1.ПК-1:Обосновывает выбор методов анализа, моделирования и принятия управленческих решений в деятельности предприятий туристской индустрии
ИД-2.ПК-1:Применяет методы учета на предприятии туристской индустрии
ИД-3.ПК-1:Использует методы анализа и моделирования при обосновании управленческих решений в деятельности предприятий туристской индустрии
ПК-5: Способен оценивать эффективность управленческих решений по выбору концепции, разработке и плана реализации стратегии развития предприятий сферы туризма
ИД-1.ПК-5:Умеет проводить оценку эффективности управленческих решений по стратегическим направлениям деятельности предприятий сферы туризма