Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
Технология и организация внутреннего туризма
43.03.02_2020_830.plx
43.03.02 Туризм
Савченко Ирина Михайловна
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 43.03.02_2020_830.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование систематизированных теоретических знаний о технологиях и процессе организации внутреннего туризма и практических навыков разработки и реализации услуг в области внутреннего туризма.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Правовое регулирование в туристской деятельности
Организация туроперейтинга
Технологии туристской деятельности
Туристско-рекреационное ресурсоведение
Организация туристской деятельности
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Туристско-рекреационное проектирование
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-2: Способен организовать и управлять деятельностью предприятия туристского бизнеса и его отдельных функциональных подразделений
Знать:
- технологию и особенности организации внутреннего туризма.
Уметь:
- общаться с потребителями туристского продукта для обеспечения процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов;
- организовать продвижение туристского продукта на внутреннем туристском рынке;
- определять необходимую структуру и содержание туристского продукта во внутреннем туризме;
- разрабатывать и формировать вызывающие интерес потребителей турпродукты на внутреннем туристическом рынке.
Владеть:
- методами продвижения туристского продукта на внутреннем туристском рынке;
- навыками консультирования потребителей туристского продукта в сфере внутреннего туризма;
- навыками разработки и формирования туристского продукта на внутреннем туристическом рынке.
ИД-2.ПК-2:Применяет современные методы и технологии в управлении деятельностью предприятия туристского и гостиничного бизнеса и его отдельных функциональных подразделений
ПК-6: Способен разрабатывать и применять технологии обслуживания туристов с использованием технологических и информационно-коммуникативных технологий
Знать:
- технологию и особенности организации внутреннего туризма.
Уметь:
- определять необходимую структуру и содержание туристского продукта во внутреннем туризме;
- разрабатывать и формировать вызывающие интерес потребителей турпродукты на внутреннем туристическом рынке.
Владеть:
- навыками разработки и формирования туристского продукта на внутреннем туристическом рынке.
ИД-1.ПК-6:Вырабатывает управленческие решения на основе результатов анализа деятельности туристского предприятия и предпочтений потребителя
ПК-7: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий
УП: 43.03.02_2020_830.plx
Знать:
- технологию и особенности организации внутреннего туризма.
Уметь:
- общаться с потребителями туристского продукта для обеспечения процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов;
- организовать продвижение туристского продукта на внутреннем туристском рынке.
владеть:
- методами продвижения туристского продукта на внутреннем туристском рынке;
- навыками консультирования потребителей туристского продукта в сфере внутреннего туризма.
ИД-1.ПК-7:Формирует туристский продукт, в т.ч. на основе современных информационно-коммуникативных технологий, а также с учетом индивидуальных и специальных требований туриста
Знать:
- технологию и особенности организации внутреннего туризма.
Уметь:
ИД-2.ПК-7:Организует продажу туристского продукта и отдельных туристских услуг
- общаться с потребителями туристского продукта для обеспечения процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов;
- организовать продвижение туристского продукта на внутреннем туристском рынке.
владеть:
- методами продвижения туристского продукта на внутреннем туристском рынке;
- навыками консультирования потребителей туристского продукта в сфере внутреннего туризма.
ПК-8: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий
ИД-1.ПК-8:Осуществляет проведение мероприятий по продвижению туристского продукта
ИД-2.ПК-8:Осуществляет оценку эффективности проводимых мероприятий продвижения, отбор наиболее эффективных каналов, разрабатывает мероприятия по корректировке рекламных кампаний