2020-2021_43_03_02_2020_830_plx_Технология и организация внутреннего туризма_Менеджмент туризма
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Технология и организация внутреннего туризма
Учебный план
43.03.02_2020_830.plx

43.03.02 Туризм

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
Савченко Ирина Михайловна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

5 (3.1)
Итого
Недель
15
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
20
20
20
20
Консультации (для студента)
0,9
0,9
0,9
0,9
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
38
38
38
38
Кoнтактная рабoта
39,05
39,05
39,05
39,05
Сам. работа
60,1
60,1
60,1
60,1
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02_2020_830.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование систематизированных теоретических знаний о технологиях и процессе организации внутреннего туризма и практических навыков разработки и реализации услуг в области внутреннего туризма.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.ДВ.02
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Правовое регулирование в туристской деятельности
2.1.2
Организация туроперейтинга
2.1.3
Технологии туристской деятельности
2.1.4
Туристско-рекреационное ресурсоведение
2.1.5
Организация туристской деятельности
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Туристско-рекреационное проектирование
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-2: Способен организовать и управлять деятельностью предприятия туристского бизнеса и его отдельных функциональных подразделений
 
Знать: - технологию и особенности организации внутреннего туризма. Уметь: - общаться с потребителями туристского продукта для обеспечения процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов; - организовать продвижение туристского продукта на внутреннем туристском рынке; - определять необходимую структуру и содержание туристского продукта во внутреннем туризме; - разрабатывать и формировать вызывающие интерес потребителей турпродукты на внутреннем туристическом рынке. Владеть: - методами продвижения туристского продукта на внутреннем туристском рынке; - навыками консультирования потребителей туристского продукта в сфере внутреннего туризма; - навыками разработки и формирования туристского продукта на внутреннем туристическом рынке.
ИД-2.ПК-2:Применяет современные методы и технологии в управлении деятельностью предприятия туристского и гостиничного бизнеса и его отдельных функциональных подразделений
 
 
ПК-6: Способен разрабатывать и применять технологии обслуживания туристов с использованием технологических и информационно-коммуникативных технологий
 
Знать: - технологию и особенности организации внутреннего туризма. Уметь: - определять необходимую структуру и содержание туристского продукта во внутреннем туризме; - разрабатывать и формировать вызывающие интерес потребителей турпродукты на внутреннем туристическом рынке. Владеть: - навыками разработки и формирования туристского продукта на внутреннем туристическом рынке.
ИД-1.ПК-6:Вырабатывает управленческие решения на основе результатов анализа деятельности туристского предприятия и предпочтений потребителя
 
 
ПК-7: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий   
 
стр. 3
УП: 43.03.02_2020_830.plx
 
Знать: - технологию и особенности организации внутреннего туризма. Уметь: - общаться с потребителями туристского продукта для обеспечения процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов; - организовать продвижение туристского продукта на внутреннем туристском рынке. владеть: - методами продвижения туристского продукта на внутреннем туристском рынке; - навыками консультирования потребителей туристского продукта в сфере внутреннего туризма.
ИД-1.ПК-7:Формирует туристский продукт, в т.ч. на основе современных информационно-коммуникативных технологий, а также с учетом индивидуальных и специальных требований туриста
 
Знать: - технологию и особенности организации внутреннего туризма. Уметь:
ИД-2.ПК-7:Организует продажу туристского продукта и отдельных туристских услуг
 
- общаться с потребителями туристского продукта для обеспечения процесса обслуживания с учетом требований потребителей и (или) туристов; - организовать продвижение туристского продукта на внутреннем туристском рынке. владеть: - методами продвижения туристского продукта на внутреннем туристском рынке; - навыками консультирования потребителей туристского продукта в сфере внутреннего туризма.
 
 
ПК-8: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий   
 
ИД-1.ПК-8:Осуществляет проведение мероприятий по продвижению туристского продукта
 
ИД-2.ПК-8:Осуществляет оценку эффективности проводимых мероприятий продвижения, отбор наиболее эффективных каналов, разрабатывает мероприятия по корректировке рекламных кампаний