2019-2020_45_04_01_2019_529М_plx_Иностранный язык_Литература народов России (алтайская литература)
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра иностранных языков и методики преподавания
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Иностранный язык
Учебный план
45.04.01_2019_529М.plx

45.04.01 Филология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
магистр
Программу составил(и):
к.ф.н., доцент, Останина М.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
13 4/6
14 1/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лабораторные
32
32
50
50
82
82
Консультации (для студента)
1
1
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
14
14
16
16
30
30
Итого ауд.
32
32
50
50
82
82
Кoнтактная рабoта
32
32
52,25
52,25
84,25
84,25
Сам. работа
4
4
57
57
61
61
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
36
36
144
144
180
180
 
 
стр. 2
УП: 45.04.01_2019_529М.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции как способности и готовности к профессиональной деятельности. 
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Предшествующим для изучения дисциплины является дисциплина «Иностранный язык» на предыдущем уровне образования.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
"Иностранный язык" на последующем уровне обучения.
2.2.2
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедура защиты
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОК-3:готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
 
Знать:
 
основные представления о возможных сферах и направлениях саморазвития и профессиональной реализации, путях использования творческого и научного потенциала;
 
 
Уметь:
 
выделять и характеризовать проблемы собственного развития, формулировать цели профессионального и личностного развития, оценивать свои творческие возможности;
 
 
Владеть:
 
основными приёмами планирования и реализации необходимых видов деятельности, самооценки профессиональной деятельности; подходами к совершенствованию творческого потенциала;
 
 
 
ОПК-1:готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности
 
Знать:
 
знать основные языковые нормы и правила изучаемого иностранного языка для решения задач профессиональной деятельности;
 
 
Уметь:
 
пользоваться основной справочной литературой, толковыми и нормативными словарями русского и иностранного языка;
 
 
Владеть:
 
навыками создания на русском и иностранном языке грамотных и логически непротиворечивых письменных и устных текстов учебной и научной тематики, ориентированных на соответствующее направление подготовки;
 
 
 
ОПК-2:владение коммуникативными стратегиями и тактиками, риторическими, стилистическими и языковыми нормами и приемами, принятыми в разных сферах коммуникации
 
Знать:
 
нормы языкового поведения; культурно-исторические реалии, нормы речевого поведения и речевого этикета страны изучаемого языка;
 
 
Уметь:
 
фонетически, грамматически и лексически правильно оформить высказываемые мысли для общения в наиболее распространенных ситуациях в официальной и неофициальной сферах коммуникации;
 
 
Владеть:
 
- свободно использовать все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо) в целях осуществления межкультурной коммуникации; - свободно ориентироваться в различных аспектах устной и письменной речи, ее региональной и социальной вариативности.