2020-2021_39_03_01_2020_840_plx_Социальное проектирование и прогнозирование_Социология управления
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра права, философии и социологии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Социальное проектирование и прогнозирование
Учебный план
39.03.01_2020_840.plx

39.03.01 Социология

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.филос.н., доцент, Литягин Е.В.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

3 (2.1)
Итого
Недель
14 5/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
20
20
20
20
Практические
52
52
52
52
Консультации (для студента)
1
1
1
1
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
Итого ауд.
72
72
72
72
Кoнтактная рабoта
74,25
74,25
74,25
74,25
Сам. работа
35
35
35
35
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
144
144
144
144
 
 
стр. 2
УП: 39.03.01_2020_840.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
способствовать формированию у студентов знаний в области социальных технологий: социального проектирования и прогнозирования и способности к решению управленческих задач в социальной сфере. Изучение данной дисциплины необходимо для формирования у студентов комплексного видения управленческих проблем имеющих социальный характер, их решения посредством применения социологического инструментария; выработки компетенций необходимых для разработки социально значимых проектов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Математика и статистика
2.1.2
Методы прикладной статистики для социологов
2.1.3
Общая социология
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Социальный аудит
2.2.2
Стратегическое управление
2.2.3
Менеджмент
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-2: Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
 
владеть навыками применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания по основам социологической теории и методам социологического исследования; уметь использовать социологические методы исследования для изучения актуальных социальных проблем, для идентификации потребностей и интересов социальных групп
ИД-1.УК-2:Формулирует в рамках поставленной цели проекта совокупность взаимосвязанных задач, обеспечивающих ее достижение. Определяет ожидаемые результаты решения выделенных задач 
 
демонстрирует навыки анализа и исследования организационно-управленческих проблем
ИД-2.УК-2:Проектирует решение конкретной задачи проекта, выбирая оптимальный способ ее решения, исходя из действующих правовых норм и имеющихся ресурсов и ограничений 
 
способен решать конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время
ИД-3.УК-2:Решает конкретные задачи проекта заявленного качества и за установленное время 
 
умеет анализировать и понимать смысл происходящих в обществе событий, выстраивать логику собственного поведения
ИД-4.УК-2:Публично представляет результаты решения конкретной задачи проекта
 
 
ПК-2: Способен подготовить проектное предложение для проведения социологического исследования (самостоятельно или пол руководством)
 
выявляет проблемы, возникающие в процессе управления социальной сферой
ИД-1.ПК-2:Описывает проблемную ситуацию
 
способен обосновывать актуальность проекта для решения поставленной проблемы
ИД-2.ПК-2:Обосновывает актуальность проекта для решения поставленной проблемы
 
способен согласовывать документацию, регламентирующую взаимодействие заказчика и исполнителя социологического исследования
ИД-3.ПК-2:Согласовывает документацию, регламентирующую взаимодействие заказчика и исполнителя социологического исследования