Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра алтайской филологии и востоковедения
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ ПРЕДМЕТНАЯ ПОДГОТОВКА
Внеурочная деятельность по алтайскому и китайскому языкам
44.03.05_2020_530.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
к.филол.н. , доцент, Ерленбаева Н.В.;ст.преп., Кордоева Э.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 44.03.05_2020_530.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование у студентов коммуникативной компетенций, уровня практического владения коммуникативным, познавательным и эстетическим потенциалом изучаемого иностранного языка, подготовка к углубленному изучению практических и теоретических дисциплин на иностранном языке, углубить знания обучающихся о лексико-фразеологическом, фонетическом и морфемном уровнях системы алтайского литературного языка и осознанному оперированию единицами этих уровней для обеспечения успешности последующего коммуникативного творчества в таких сферах профессиональной деятельности, как прикладная (редакторская, экспертная, аналитическая) – в учреждениях образования, культуры, управления, средств массовой коммуникации и т.д., проектная – в образовательных и культурно-просветительских учреждениях, литературных и литературно-художественных музеях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, издательской и иных подобных областях, педагогическая – в системе среднего общего и среднего профессионального образования, научно-исследовательская – в научных и научно-педагогических учреждениях и организациях или подразделениях, а также организационно-управленческая.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
- Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности (ПК-1.2);
- Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответствующей предметной области (ПК-1.3).
Профессионально-ориентированный перевод
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
- языковые нормы культуры речевого общения;
- нормы изучаемого иностранного языка;
- культурно-исторические реалии, нормы этикета страны изучаемого языка;
- теоретические основы произношения иностранного языка, необходимые для выработки произносительных навыков и умений.
ИД-2.ПК-1:Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности
- применять полученные знания в процессе речи на изучаемом языке;
- выявлять и исправлять речевые недочеты лексико-фразеологического характера в готовом тексте и пользоваться для этого соответствующей информационно-справочной базой;
- пользоваться лингвистической справочной литературой различного характера (толковыми, словарями, словарями омонимов, паронимов, синонимов, антонимов, словарями сочетаемости, идеографическими словарями, этимологическими словарями, словарями иностранных слов, словарями новой и актуальной лексики, словарями и справочниками лингвистических терминов, диалектологическими и жаргонными словарями, морфемными и словообразовательными словарями и т.д.)
ИД-3.ПК-1:Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответствующей предметной области