2020-2021_44_03_05_2020_530_plx_Внеурочная деятельность по алтайскому и китайскому языкам_Родной язык и Китайский язык
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра алтайской филологии и востоковедения
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
МОДУЛЬ ПРЕДМЕТНАЯ ПОДГОТОВКА Внеурочная деятельность по  алтайскому и китайскому языкам
Учебный план
44.03.05_2020_530.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.филол.н. , доцент, Ерленбаева Н.В.;ст.преп., Кордоева Э.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

10 (5.2)
Итого
Недель
10 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
18
18
18
18
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
36
36
36
36
Кoнтактная рабoта
36,65
36,65
36,65
36,65
Сам. работа
26,5
26,5
26,5
26,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2020_530.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов коммуникативной компетенций, уровня практического владения коммуникативным, познавательным и эстетическим потенциалом изучаемого иностранного языка, подготовка к углубленному изучению практических и теоретических дисциплин на иностранном языке, углубить знания обучающихся о лексико-фразеологическом, фонетическом и морфемном уровнях системы алтайского литературного языка и осознанному оперированию единицами этих уровней для обеспечения успешности последующего коммуникативного творчества в таких сферах профессиональной деятельности, как прикладная (редакторская, экспертная, аналитическая) – в учреждениях образования, культуры, управления, средств массовой коммуникации и т.д., проектная – в образовательных и культурно-просветительских учреждениях, литературных и литературно-художественных музеях, в социально-педагогической, гуманитарно-организационной, издательской и иных подобных областях, педагогическая – в системе среднего общего и среднего профессионального образования, научно-исследовательская – в научных и научно-педагогических учреждениях и организациях или подразделениях, а также организационно-управленческая.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
- Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности (ПК-1.2);
2.1.2
- Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответствующей предметной области (ПК-1.3).
2.1.3
2.1.4
Деловой китайский язык
2.1.5
Профессионально-ориентированный перевод
2.1.6
История и культура Китая
2.1.7
Иностранный язык
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
2.2.2
Деловой китайский язык
2.2.3
Преддипломная
2.2.4
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен сформировать мотивацию к обучению через организацию внеурочной деятельности обучающихся в соответствующей предметной области
 
- языковые нормы культуры речевого общения;

- нормы изучаемого иностранного языка;

- культурно-исторические реалии, нормы этикета страны изучаемого языка;

- теоретические основы произношения иностранного языка, необходимые для выработки произносительных навыков и умений.

ИД-2.ПК-1:Владеет современными образовательными технологиями во внеурочной деятельности 
 
- применять полученные знания в процессе речи на изучаемом языке;

- выявлять и исправлять речевые недочеты лексико-фразеологического характера в готовом тексте и пользоваться для этого соответствующей информационно-справочной базой;

- пользоваться лингвистической справочной литературой различного характера (толковыми, словарями, словарями омонимов, паронимов, синонимов, антонимов, словарями сочетаемости, идеографическими словарями, этимологическими словарями, словарями иностранных слов, словарями новой и актуальной лексики, словарями и справочниками лингвистических терминов, диалектологическими и жаргонными словарями, морфемными и словообразовательными словарями и т.д.)

ИД-3.ПК-1:Способен планировать и осуществлять внеурочную деятельность в соответствующей предметной области