Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
рабочая программа дисциплины (модуля)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ
Маркетинг
09.03.03_2020_820.plx
09.03.03 Прикладная информатика
к.э.н., декан ЭЮФ, Газукина Ю.Г.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Консультации (для студента)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 09.03.03_2020_820.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование у студентов системы знаний о теории и практике в области маркетинга.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-1: Способен проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе
знать:
- современные тенденции в развитии маркетинга;
Уметь:
- определять и выбирать методы и способы для сбора и анализа данных, необходимых для решения поставленных маркетинговых задач;
Владеть:
- навыками сбора, анализа и использования информации, необходимой для принятия различных управленческих решений посредством соответствующих информационных технологий.
ИД-1.ПК-1:Определяет и выбирает эффективные методы и способы обследования организаций для выявления информационных потребностей пользователей.
знать:
- современные тенденции в развитии маркетинга;
Уметь:
- определять и выбирать методы и способы анализа данных, необходимых для решения поставленных маркетинговых задач;
Владеть:
- навыками использования информации, необходимой для принятия различных управленческих решений посредством соответствующих информационных технологий.
ИД-2.ПК-1:Выбирает способы формализованного описания систем и методы спецификации требований к информационной системе
знать:
- технологию проведения маркетинговых исследований;
Уметь:
- определять и выбирать методы и способы маркетинговых исследований;
Владеть:
- технологией маркетинговых исследований для получения информации, необходимой для принятия различных управленческих решений посредством соответствующих информационных технологий.
ИД-3.ПК-1:Использует методы и способы обследования организаций для выявления информационных потребностей пользователей и выполняет формализованное описание предметной области
знать:
- современные тенденции в развитии маркетинга;
-технологию проведения маркетинговых исследований;
Уметь:
- определять требования к информационной системе для решения поставленных маркетинговых задач;
- разрабатывать маркетинговую стратегию организации с учетом существующей информационной системы;
Владеть:
-аналитическими методами для оценки эффективности маркетинговой, логистической и рекламной деятельности на предприятиях;
- навыками формирования требования к информационной системе для принятия различных управленческих решений посредством соответствующих информационных технологий.
ИД-4.ПК-1:Формирует требования к информационной системе на основе обследования организаций и выявления информационных потребностей пользователей
ПК-4: Способен анализировать рынок программно-технических средств, информационных продуктов и услуг для выбора проектных решений, создания и модификации информационных систем
УП: 09.03.03_2020_820.plx
знать:
-современные тенденции в развитии маркетинга;
- рынок программно-технических средств;
- рынок информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем;
ИД-1.ПК-4:Анализирует и выбирает методы анализа рынка программно-технических средств, информационных продуктов и услуг
уметь:
- осуществлять анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;
владеть:
- навыками анализа и выбора методов анализа рынка программно-технических средств,информационных продуктов и услуг.
знать:
-современные тенденции в развитии маркетинга;
- рынок программно-технических средств;
- рынок информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем;
уметь:
- осуществлять анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;
владеть:
- методами анализа рынка программно-технических средств,информационных продуктов и услуг.
ИД-2.ПК-4:Выполняет анализ рынка программно-технических средств, информационных продуктов и услуг для создания и модификации информационных систем
знать:
-современные тенденции в развитии маркетинга;
- рынок программно-технических средств;
- рынок информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем;
уметь:
- осуществлять анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;
владеть:
- навыками составления аналитического обзора рынка программно-технических средств,информационных продуктов и услуг.
ИД-3.ПК-4:Составляет аналитический обзор рынка программно-технических средств, информационных продуктов и услуг