2020-2021_09_03_03_2020_820_plx_Маркетинг_Прикладная информатика в экономике
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ Маркетинг
Учебный план
09.03.03_2020_820.plx

09.03.03 Прикладная информатика

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.э.н., декан ЭЮФ, Газукина Ю.Г.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
17 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
24
24
24
24
Практические
26
26
26
26
Консультации (для студента)
1,2
1,2
1,2
1,2
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
50
50
50
50
Кoнтактная рабoта
51,35
51,35
51,35
51,35
Сам. работа
47,8
47,8
47,8
47,8
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 09.03.03_2020_820.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование у студентов системы знаний о теории и практике в области маркетинга.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.06
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-1: Способен проводить обследование организаций, выявлять информационные потребности пользователей, формировать требования к информационной системе
 
знать: - современные тенденции в развитии маркетинга; Уметь: - определять и выбирать методы и способы для сбора и анализа данных, необходимых для решения поставленных маркетинговых задач; Владеть: - навыками сбора, анализа и использования информации, необходимой для принятия различных управленческих решений посредством соответствующих информационных технологий.
ИД-1.ПК-1:Определяет и выбирает эффективные методы и способы обследования организаций для выявления информационных потребностей пользователей.
 
знать: - современные тенденции в развитии маркетинга; Уметь: - определять и выбирать методы и способы анализа данных, необходимых для решения поставленных маркетинговых задач; Владеть: - навыками использования информации, необходимой для принятия различных управленческих решений посредством соответствующих информационных технологий.
ИД-2.ПК-1:Выбирает способы формализованного описания систем и методы спецификации требований к информационной системе
 
знать: - технологию проведения маркетинговых исследований; Уметь: - определять и выбирать методы и способы маркетинговых исследований; Владеть: - технологией маркетинговых исследований для получения информации, необходимой для принятия различных управленческих решений посредством соответствующих информационных технологий.
ИД-3.ПК-1:Использует методы и способы обследования организаций для выявления информационных потребностей пользователей и выполняет формализованное описание предметной области
 
знать: - современные тенденции в развитии маркетинга; -технологию проведения маркетинговых исследований; Уметь: - определять требования к информационной системе для решения поставленных маркетинговых задач; - разрабатывать маркетинговую стратегию организации с учетом существующей информационной системы; Владеть: -аналитическими методами для оценки эффективности маркетинговой, логистической и рекламной деятельности на предприятиях; - навыками формирования требования к информационной системе для принятия различных управленческих решений посредством соответствующих информационных технологий.
ИД-4.ПК-1:Формирует требования к информационной системе на основе обследования организаций и выявления информационных потребностей пользователей
 
 
ПК-4: Способен анализировать рынок программно-технических средств, информационных продуктов и услуг для выбора проектных решений, создания и модификации информационных систем
 
стр. 3
УП: 09.03.03_2020_820.plx
 
знать: -современные тенденции в развитии маркетинга; - рынок программно-технических средств; - рынок информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем;
ИД-1.ПК-4:Анализирует и выбирает методы анализа рынка программно-технических средств, информационных продуктов и услуг
 
уметь: - осуществлять анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; владеть: - навыками анализа и выбора методов анализа рынка программно-технических средств,информационных продуктов и услуг.
 
знать: -современные тенденции в развитии маркетинга; - рынок программно-технических средств; - рынок информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем; уметь: - осуществлять анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; владеть: - методами анализа рынка программно-технических средств,информационных продуктов и услуг.
ИД-2.ПК-4:Выполняет анализ рынка программно-технических средств, информационных продуктов и услуг для создания и модификации информационных систем
 
знать: -современные тенденции в развитии маркетинга; - рынок программно-технических средств; - рынок информационных продуктов и услуг для решения прикладных задач и создания информационных систем; уметь: - осуществлять анализ данных, необходимых для решения поставленных экономических задач; владеть: - навыками составления аналитического обзора рынка программно-технических средств,информационных продуктов и услуг.
ИД-3.ПК-4:Составляет аналитический обзор рынка программно-технических средств, информационных продуктов и услуг