2020-2021_38_03_01_2020_810_plx_Маркетинг_Финансы и кредит
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Маркетинг
Учебный план
38.03.01_2020_810.plx

38.03.01 Экономика 

 
Форма обучения
очная
Квалификация
Бакалавр
Программу составил(и):
к.э.н., декан ЭЮФ, Газукина Ю.Г.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

4 (2.2)
Итого
Недель
21 2/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
16
16
16
16
Практические
26
26
26
26
Консультации (для студента)
0,8
0,8
0,8
0,8
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
В том числе инт.
24
24
24
24
Итого ауд.
42
42
42
42
Кoнтактная рабoта
42,95
42,95
42,95
42,95
Сам. работа
56,2
56,2
56,2
56,2
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
108
108
108
108
 
 
стр. 2
УП: 38.03.01_2020_810.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование у студентов системы знаний о теории и практике в области маркетинга.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.Б
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Статистика
2.1.2
Макроэкономика
2.1.3
Микроэкономика
2.1.4
Психология
2.1.5
Основы бизнеса
2.1.6
Менеджмент
2.1.7
Экономика предприятия
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Бизнес-планирование
2.2.2
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре  защиты и процедуру защиты
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
ОПК-4:способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность
 
Знать:
 
- основные теории и концепции взаимодействия людей в организации; - содержание маркетинговой концепции управления; - основные концепции разработки маркетинговой стратегии организации; - теорию поведения потребителей экономических благ и формирования спроса.
 
 
Уметь:
 
-организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач; - использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований, в том числе маркетинговых исследований поведения потребителей экономических благ и формирования спроса для обеспечения конкурентного преимущества организации; - планировать и осуществлять маркетинговую деятельность организации, направленную на регулирование поведения потребителей экономических благ.
 
 
Владеть:
 
- методами разработки и реализации маркетинговых программ; - методами управления маркетинговой деятельности организации.
 
 
 
ОПК-2:способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
 
Знать:
 
- методы маркетинговых исследований; - основы маркетинговых коммуникаций; - содержание маркетинговой концепции управления;
 
 
Уметь:
 
- анализировать внешнюю и внутреннюю среду организации выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на маркетинговую стратегию организации; - использовать информацию, полученную в результате маркетинговых исследований, в том числе маркетинговых исследований поведения потребителей экономических благ и формирования спроса для обеспечения конкурентного преимущества организации;
 
 
Владеть:
 
- методами организации и проведения маркетинговых исследований.
 
 
 
стр. 3
УП: 38.03.01_2020_810.plx