2020-2021_43_03_02_2020_830_plx_Технологии транспортного обслуживания туристов_Менеджмент туризма
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра экономики, туризма и прикладной информатики
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ Технологии транспортного обслуживания туристов
Учебный план
43.03.02_2020_830.plx

43.03.02 Туризм

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.э.н., декан ЭЮФ, Газукина Юлия Геннадьевна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

6 (3.2)
Итого
Недель
17 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
10
10
10
10
Практические
18
18
18
18
Консультации (для студента)
0,5
0,5
0,5
0,5
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
28
28
28
28
Кoнтактная рабoта
28,65
28,65
28,65
28,65
Сам. работа
34,5
34,5
34,5
34,5
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
72
72
72
72
 
 
стр. 2
УП: 43.03.02_2020_830.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
Формирование практических навыков разработки туристического продукта с использованием транспортных средств, в том числе как средств размещения, привлечения (аттракции).
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.В.09
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ПК-3: Способен принимать решения по оптимизации финансово-хозяйственной деятельности в сфере туризма
 
знать: -виды транспорта и сферы его применения; - роль транспортных процессов в туристской деятельности; - особенности организации перевозок туристов авиационным, железнодорожным, автомобильным, водным транспортом; - основы организации безопасности туристов при перевозках различными видами транспорта. - основные аспекты взаимоотношений турфирм с транспортными предприятиями; уметь: - организовывать транспортное обслуживание; - обеспечить надежность транспортных перевозок. владеть: - правилами применения транспортных тарифов; - навыками формирования туристского продукта при организации транспортного путешествия.
ИД-1.ПК-3:Выбирает и применяет методы и способы оптимизации финансово-хозяйственной деятельности в сфере туризма
 
знать: -основные понятия о транспортных системах; -виды транспорта и сферы его применения; - роль транспортных процессов в туристской деятельности; - формы взаимодействия различных видов транспорта; - особенности организации перевозок туристов авиационным, железнодорожным, автомобильным, водным транспортом; - основы организации безопасности туристов при перевозках различными видами транспорта. - основные аспекты взаимоотношений турфирм с транспортными предприятиями; уметь: - организовывать транспортное обслуживание при оптимальном соотношении уровня обслуживания и финансовых затрат; - обеспечить надежность транспортных перевозок. владеть: - правилами применения транспортных тарифов; - навыками формирования туристского продукта при организации транспортного путешествия.
ИД-2.ПК-3:Принимает решения по оптимизации финансово-хозяйственной деятельности в сфере туризма
 
 
ПК-6: Способен разрабатывать и применять технологии обслуживания туристов с использованием технологических и информационно-коммуникативных технологий
 
знать: -основные понятия о транспортных системах; - роль транспортных процессов в туристской деятельности; - формы взаимодействия различных видов транспорта; - основные аспекты взаимоотношений турфирм с транспортными предприятиями; - существенные условия договоров с транспортными организациями при организации транспортного путешествия и / или транспортного обслуживания. уметь: - вести переговоры с транспортными организациями для согласования условий взаимодействия; Владеть: -навыками ведения переговоров с партнерами по согласованию существенных условий договоров при организации транспортного путешествия и / или транспортного обслуживания.
ИД-3.ПК-6:Участвует в разработке текущих и перспективных планов реализации туристских продуктов, изучением обслуживаемых направлений и объемов оказываемых услуг
 
 
ПК-7: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий   
 
стр. 3
УП: 43.03.02_2020_830.plx
 
знать: - роль транспортных процессов в туристской деятельности;
ИД-1.ПК-7:Формирует туристский продукт, в т.ч. на основе современных информационно-коммуникативных технологий, а также с учетом индивидуальных и специальных требований туриста
 
- формы взаимодействия различных видов транспорта; уметь: - организовывать транспортное обслуживание; - анализировать маркетинговую политику на транспорте; - использовать конкурентные преимущества в транспортном обслуживании при проведении мероприятий по продвижению туристского продукта. Владеть: -навыками формирования туристского продукта при организации транспортного путешествия; - навыками организации мероприятий по продвижению транспортных путешествий.
 
знать: - роль транспортных процессов в туристской деятельности. уметь: - организовывать транспортное обслуживание; - анализировать маркетинговую политику на транспорте; - использовать конкурентные преимущества в транспортном обслуживании при проведении мероприятий по продвижению туристского продукта. владеть: - навыками осуществления оценки эффективности проводимых мероприятий по продвижению транспортных путешествий, отбору наиболее эффективных каналов, разработке мероприятий по корректировке рекламных компаний.
ИД-2.ПК-7:Организует продажу туристского продукта и отдельных туристских услуг
 
ИД-3.ПК-7:Ведет переговоры с партнерами, согласовывает условия взаимодействия по реализации туристских продуктов.
 
 
ПК-8: Способен к продвижению туристского продукта с использованием современных технологий   
 
ИД-1.ПК-8:Осуществляет проведение мероприятий по продвижению туристского продукта
 
ИД-2.ПК-8:Осуществляет оценку эффективности проводимых мероприятий продвижения, отбор наиболее эффективных каналов, разрабатывает мероприятия по корректировке рекламных кампаний