Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра иностранных языков и методики преподавания
рабочая программа дисциплины (модуля)
Спецкурс на иностранном языке
40.03.01_2020_1010.plx
40.03.01 Юриспруденция
к.ф.н., ст. преподаватель, Шабалина Н.В.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
УП: 40.03.01_2020_1010.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование иноязычной коммуникативной компетенции, необходимой для решения социально-коммуникативных задач в повседневном общении и в профессиональной сфере.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Иностранный язык в сфере юриспруденции
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Защита выпускной квалификационной работы, включая подготовку к процедуре защиты и процедуру защиты
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ПК-9:способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
ОПК-7: способностью владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке
активный вокабуляр, необходимый для профессионального общения.
использовать профессиональную лексику для построения высказывания на иностранном языке.
необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке.
ОК-7: способностью к самоорганизации и самообразованию
содержание процессов самоорганизации и самообразования, их особенностей и технологий реализации, исходя из целей совершенствования профессиональной деятельности.
планировать цели и устанавливать приоритеты при выборе способов принятия решений с учетом условий, средств и личностных возможностей при осуществлении профессиональной деятельности;
самостоятельно строить процесс овладения информацией, отобранной и структурированной для выполнения профессиональной деятельности.
приемами саморегуляции эмоциональных и функциональных состояний при выполнении профессиональной деятельности;
технологиями организации процесса самообразования, приемами целеполагания во временной перспективе, способами планирования, организации, самоконтроля и самооценки деятельности;
навыками самостоятельной работы со словарями, иноязычными печатными, видео и аудио ресурсами для поиска необходимой информации, а также поддержания и постоянного совершенствования своего языкового уровня.