2020-2021_04_03_01_2020_130_plx_Методология самостоятельной работы студентов_Химия окружающей среды_ химическая экспертиза и экологическая безопасность
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра биологии и химии
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
Методология самостоятельной работы студентов
Учебный план
04.03.01_2020_130.plx

04.03.01 Химия

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
к.с.-х.н., доцент, Сафонова Оксана Владимировна
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

2 (1.2)
Итого
Недель
19
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
Лекции
6
6
6
6
Практические
10
10
10
10
Консультации (для студента)
0,3
0,3
0,3
0,3
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,15
0,15
0,15
0,15
Итого ауд.
16
16
16
16
Кoнтактная рабoта
16,45
16,45
16,45
16,45
Сам. работа
10,7
10,7
10,7
10,7
Часы на контроль
8,85
8,85
8,85
8,85
Итого
36
36
36
36
 
 
стр. 2
УП: 04.03.01_2020_130.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование систематизированных знаний в области самостоятельной научной работы студентов.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
ФТД.ДВ.01
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Неорганическая химия
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Ознакомительная практика
2.2.2
Аналитическая химия
2.2.3
Мониторинг окружающей среды
2.2.4
Химическая экология
2.2.5
Методика преподавания химии
2.2.6
Физическая химия
2.2.7
Научные основы школьного курса химии
2.2.8
Педагогическая практика
2.2.9
Технологическая практика
2.2.10
История и методология химии
2.2.11
Научно-исследовательская работа
2.2.12
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
УК-3: Способен осуществлять социальное взаимодействие и реализовывать свою роль в команде
 
Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для орагнизации своей самостоятельной работы
ИД-3.УК-3:Предвидит результаты (последствия) личных действий и планирует последовательность шагов для достижения заданного результата
 
 
УК-6: Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
 
Понимает важность планирования перспективных целей собственной самостоятельной деятельности по подготовке к учебным занятиям с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
ИД-2.УК-6:Понимает важность планирования перспективных целей собственной деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.