Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»
(ФГБОУ ВО ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)
кафедра иностранных языков и методики преподавания
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
Практическая фонетика (первый язык)
44.03.05_2020_710.plx
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
К. филол. наук, доцент, Останина М.А.
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр
(<Курс>.<Семестр на курсе>)
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
Консультации перед экзаменом
УП: 44.03.05_2020_710.plx
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
формирование у студентов навыков правильного английского произношения и способности использовать их в профессиональной деятельности.
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
Формируется на предыдущем уровне обучения.
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
Практика устной и письменной речи (первый язык)
Практическая грамматика (первый язык)
Практический курс первого языка
Теория и практика второго языка
Теория и практика первого языка
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
знать:
- правила графического изображения знаков фонетической транскрипции английского языка;
- специфические особенности произношения звуков английского языка и их позиционные изменения;
- основы английской акцентуации и сдвигов ударения в парадигме форм;
- основные интонационные модели современной английской речи
- правила интонационного членения фраз и выделения логического ударения;
- базовые подходы и методы в обучении преподаваемой дисциплины;
уметь:
- артикулировать звуки английского языка как изолированно, так и в потоке речи;
- правильно интонационно оформлять предложение и иноязычное высказывание в целом;
- воспринимать на слух небеглую аутентичную иноязычную речь;
- организовать учебный процесс;
владеть:
- навыками чтения иноязычных текстов;
- навыками транскрибирования и интонирования английской речи;
- техникой графического изображения интонации.
- навыками использования особенностей фонетических средств для достижения особых коммуникативных задач;
- умениями профессиональной деятельности.
ИД-2.ОПК-8:Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности