2020-2021_44_03_05_2020_710_plx_Практическая фонетика (первый язык)_Английский язык и Немецкий язык
 
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение   

высшего образования «Горно-Алтайский государственный университет»

(ФГБОУ ВО  ГАГУ, ГАГУ, Горно-Алтайский государственный университет)

 
кафедра иностранных языков и методики преподавания
Закреплена за кафедрой
рабочая программа дисциплины (модуля)
ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ Практическая фонетика (первый язык)
Учебный план
44.03.05_2020_710.plx

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

 
Форма обучения
очная
Квалификация
бакалавр
Программу составил(и):
К. филол. наук, доцент, Останина М.А.
 
Распределение часов дисциплины по семестрам
Семестр

(<Курс>.<Семестр на курсе>)

1 (1.1)
2 (1.2)
Итого
Недель
17 4/6
17 4/6
Вид занятий
УП
РП
УП
РП
УП
РП
Лабораторные
36
36
36
36
72
72
Контроль самостоятельной работы при проведении аттестации
0,25
0,25
0,25
0,25
Консультации перед экзаменом
1
1
1
1
В том числе инт.
10
10
10
10
20
20
Итого ауд.
36
36
36
36
72
72
Кoнтактная рабoта
36
36
37,25
37,25
73,25
73,25
Сам. работа
36
36
36
36
72
72
Часы на контроль
34,75
34,75
34,75
34,75
Итого
72
72
108
108
180
180
 
 
стр. 2
УП: 44.03.05_2020_710.plx
 
 
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
1.1
формирование у студентов навыков правильного английского произношения и способности  использовать их  в профессиональной деятельности.
 
2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Цикл (раздел) ООП:
Б1.О.05
 
2.1
Требования к предварительной подготовке обучающегося:
2.1.1
Формируется на предыдущем уровне обучения.
 
 
2.2
Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:
2.2.1
Практика устной и письменной речи (первый язык)
2.2.2
Практическая грамматика (первый язык)
2.2.3
Практический курс первого языка
2.2.4
Теория и практика второго языка
2.2.5
Теория и практика первого языка
 
3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)
 
 
ОПК-8: Способен осуществлять педагогическую деятельность на основе специальных научных знаний
 
знать: - правила графического изображения знаков фонетической транскрипции английского языка; - специфические особенности произношения звуков английского языка  и их позиционные изменения; - основы английской акцентуации и сдвигов ударения в парадигме форм; - основные интонационные модели современной английской речи - правила интонационного членения фраз и выделения логического ударения; - базовые подходы и методы в обучении преподаваемой дисциплины; уметь: - артикулировать звуки английского языка как изолированно, так и в потоке речи; - правильно интонационно оформлять предложение и иноязычное высказывание в целом; - воспринимать на слух небеглую аутентичную иноязычную речь; - организовать учебный процесс; владеть: - навыками чтения иноязычных текстов; - навыками транскрибирования и интонирования английской речи; - техникой графического изображения интонации. - навыками использования особенностей фонетических средств для достижения особых коммуникативных задач; - умениями профессиональной деятельности.
ИД-2.ОПК-8:Обладает базовыми предметными знаниями и умениями для осуществления педагогической деятельности